Х 82 Хорсека, Т. А. Весёлые звуки : многофункциональное дидактическое пособие для детей 5-7лет / Т. А. Хорсека> // Логопед. - 2015. - № 4. - С. 63-68 Рубрики: г. Таганрог Ростовской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Р 93 Рыжова, Е. В. Разноцветное путешествие : занятие по обучению грамоте для старших дошкольников с ФФН / Рыжова Е. В.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 99-104 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ТРАНСПОРТ (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- П (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Чадаева, А. В. НОД в подготовительной к школе группе "Поможем Лунтику и Миле" / А. В. Чадаева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): ДИСГРАФИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПРОФИЛАКТИКА ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОНР Аннотация: Для эффективности коррекционной работы с детьми при оптической форме дисграфии логопеду нужно принять во внимание ранние сроки начала коррекционной работы, комплексность и своевременное подключение родителей. Держатели документа: ХКСБС |
Л 24 Лапина, Е. И. Роль фонематического слуха в развитии речи : мастер-класс для родителей старших дошкольников / Лапина Е. И.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 76-79 Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен мастер-класс для родителей старших дошкольников с целью ознакомления их с играми, направленными на развитие фонематического слуха и восприятия, а также речевого внимания. Держатели документа: АКСБ |
Т 76 Трофимова, Т. В. Речевые игры по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 79-82 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) Аннотация: С помощью речевых игр и упражнений, проводимых в рамках логопедического занятия, дети закрепляют способность слышать звук [с], давать акустико-артикуляционную характеристику, определять наличие или отсутствие звука в слове, осуществлять анализ и синтез слогов, делить слова на слоги. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
И 13 Ибатулина, М. В. Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста / Ибатулина М. В.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 16-21 Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена работа по формированию фонематического слуха, приведены игры на развитие фонематического восприятия. Держатели документа: АКСБ |
Ф 76 Фомичева, Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка». Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антошина, Е. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |