Ф 53 Филимонова, Е. А. Сенсорный подход в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Филимонова Е. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 71-83 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ -- СЕНСОРНЫЙ ПОДХОД -- ГИПЕРФУНКЦИЯ -- ГИПОФУНКЦИЯ -- ПОЛИСЕНСОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению метода сенсорной интеграции. В отечественной коррекционной практике сенсорная интеграция - это новое направление, насчитывающее не более 7-10 лет, хотя за рубежом оно применяется с 50 гг. ХХ в. С целью повышения витальности детской популяции, сенсорная интеграция может применяться как метод, имеющий эффективное коррекционное и развивающее содержание. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 56 Коваленко, Е. А. Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ / Коваленко Е. А., Борисова Н. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 66-68 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское пособие "Тактильные дорожки", описаны игровые упражнения с данным материалом. Представленные упражнения отработаны в учреждении с детьми с ОВЗ. Держатели документа: АКСБ |
К 75 Коханова, С. К. Рекомендации для включения ребенка с РАС в учебный процесс / Коханова С. К.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 26-27 Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье приведены рекомендации для включения ребенка с РАС в учебный процесс и подачи учебного материала. Держатели документа: АКСБ |
Д 18 Данилина, Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 13-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СЕНСОРНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волковская, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 Свободны: 1 |
Д 18 Данилина, Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Е. В. Данилина, Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 13-20. Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Волковская, Т. Н. |