Душка , Н. Д. Традиции логопедической группы / Н. Д. Душка > // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 56-61 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические группы -- дошкольники -- средний возраст -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- синквейн -- план работы Держатели документа: НПБ БГПУ |
К 12 Кабаченко, Е. И. Дидактический синквейн как средство оптимизации работы по развитию речи детей [с ОНР] / Е.И. Кабаченко, Н.А. Кабаченко> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 31-36 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: Н2/2013/7 2013г. N 7 Козлова, Г. В. О психолого-педагогическом сопровождении младших школьников в рамках внедрения ФГОС / Г. В. Козлова, М. С. Помещикова. - С.7-10 Щербинина, В. П. Гендерный подход в обучении / В. П. Щербинина. - С.11-13 Шкуричева, Н. А. Особенности развития тайных языков современных детей / Н. А. Шкуричева. - С.14-16 Шарапов, В. Н. Наглядность и процесс формирования понятий в начальной школе / В. Н. Шарапов. - С.16-17 Шкуро, М. Э. Использование текстов художественных произведений при формировании универсальных учебных действий / М. Э. Шкуро. - С.18-20 Поздеева, С. И. Ресурсы использования приема "синквейн" на уроках литературного чтения / С. И. Поздеева, О. И. Прудникова. - С.21-25 Анчокова, М. К. Обучение детей-билингвов грамоте русского языка / М. К. Анчокова. - С.25-28 Арсеньева, Ю. В. Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка : УМК "Гармония". I кл. / Ю. В. Арсеньева. - С.28-30 Юртаев, С. В. Преодоление трудностей речевой деятельности на уроках русского языка / С. В. Юртаев. - С.30-35 Макара, О. Н. Задачи с историческим содержанием в обучении математике / О. Н. Макара. - С.36-38 Виситаева, М. Б. Формирование универсальных учебных действий при оперировании объемными телами / М. Б. Виситаева. - С.39-45 Староверова, Т. В. Секреты Хохломы : Внекл. занятие / Т. В. Староверова. - С.45-48 Гомжина, З. А. Использование нестандартных приемов рисования / З. А. Гомжина. - С.48 Кл.слова: НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Андреев, А. В. Итоговые занятия "Веселые старты" / А. В. Андреев. - С.49-50 Предигер, А. В. Физкультурно-досуговое мероприятие для младших школьников / А. В. Предигер. - С.51-54 Гайфуллина, И. Н. Справедливость и милосердие : УМК "Шк. 2100" / И. Н. Гайфуллина. - С.55-59 Пасечник, Ж. Л. Долг и совесть : УМК "Шк. 2100" / Ж. Л. Пасечник. - С.60-63 Огурцова, Н. С. Стыд, вина и извинение / Н. С. Огурцова, М. В. Тарабуева, Н. В. Углицкая. - С.64-69 Первова, Г. М. Изменения в деятельности учителя начальных классов / Г. М. Первова. - С.70-74 Семенова, А. К. В защиту "новой" детской литературы / А. К. Семенова, Г. С. Спиридонова. - С.75-77 Туловьева, А. В. По страницам Конвенции ООН о правах ребенка : Заоч. путешествие. I кл. / А. В. Туловьева. - С.78-81 Марко, Г. А. Фольклорный праздник "Посиделки" : II-III кл. / Г. А. Марко, И. Ф. Потапов. - С.82-85 Ахмедова, М. Я. Проблемы народного этикета в семейном воспитании / М. Я. Ахмедова. - С.86-88 Зайналова, Н. А. Некоторые аспекты возниконовения и изучения интерференции / Н. А. Зайналова, Р. М. Расулова. - С.89-93 Вовк, М. В. Праздники на уроках английского языка в начальной школе: Хэллоуин / М. В. Вовк. - С.93-96 Карпушина, Л. П. Этнокультурное образование в ходе проведения фольклорных праздников / Л. П. Карпушина, Н. Г. Дудко. - С.96-102 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Поздеева, С. И. Ресурсы использования приема "синквейн" на уроках литературного чтения / С. И. Поздеева, О. И. Прудникова> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 21-25 Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙН -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прудникова, О. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 59 Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей : обучение рассказыванию / С. Е. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 31-35 Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие речи дошкольников -- формирование связной речи дошкольников -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- рассказ по картине -- сюжетный рассказ -- синквейн -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Статья посвящена обучению рассказыванию, предлагаются варианты занятий с детьми средней, старшей и подготовительной к школе группы. Держатели документа: ХКСБС |
А 49 Алешанова, Л. В. Дидактический синквейн в развитии речи детей 5-6 лет / Алешанова Л. В.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 16-20 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ |
Л 54 Лещева, О. А. Какой удивительный звук [с] : занятие для детей 6-7 лет с ОНР с использованием инновационных технологий / Лещева О. А.> // Логопед. - 2019. - № 4. - С. 12-17 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- С (ЗВУК) -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей с общим недоразвитием речи, направленное на формирование фонетико-фонематических процессов и подготовки к обучению грамоте детей с использованием технологий наглядного моделирования и дидактического синквейна. Держатели документа: АКСБ |
Трифонова, С. С. Использование инновационного модифицированного метода "логопедический синквейн" в работе с детьми, имеющими ТНР / С. С. Трифонова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 4. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИНКВЕЙНЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ Держатели документа: ХКСБС |
С 33 Серяева, Л. М. Синквейн - методический прием, используемый для развития речевого творчества дошкольников / Л. М. Серяева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 5. - С. 19-21 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ -- РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- СИНКВЕЙН -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ХКСБС |
Б 19 Бакиева, Г. А. Путешествие в Словоград / Г. А. Бакиева> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 21-22 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- РУССКИЙ ЯЗЫК (ТЕМА) -- СИНКВЕЙН -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Держатели документа: ХКСБС |
З-53 Земляченко, М. В. Интересные формы работы по речевому развитию с детьми : логопедический квест / Земляченко М. В.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- СИНКВЕЙН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье приводится логопедический квест для педагогов, направленный на повышение их профессионального уровня, расширение представлений о методах речевого развития детей. Держатели документа: АКСБ |
К 21 Карапетова, О. А. Метод "синквейн" в компьютерных играх для развития связной речи детей с ОВЗ / Карапетова О. А., Репникова З. А.> // Логопед. - 2021. - № 5. - С. 25-30 Кл.слова (ненормированные): СИНКВЕЙН -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматривается внедрение метода "синквейн" и опытно-экспериментальной деятельности в компьютерные игры для развития связной речи детей дошкольного возраста. Представленные авторские разработки компьютерных игр способствуют развитию речи, учат анализировать, делать выводы, находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки, способствуют развитию критического мышления. Держатели документа: АКСБ |
А 47 Алексеева, Н. Л. Коррекция и развитие речи детей с общим недоразвитием речи с помощью инновационных методов / Алексеева Н. Л.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 34-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КИНЕЗИОЛОГИЯ -- СИНКВЕЙН -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАРТЫ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о том, как инновационные методы : "кинезиологические упражнения", "синквейн" и "интеллектуальные карты" оказывают влияние на развитие и коррекцию речи детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Л1/2022/1 Журнал 2022г. N 1 Таганова А. И. Освоение детьми связной речи в онтогенезе / Таганова А. И. - С.4-7 Данилова Е. Р. Нейропсихологическая коррекция для детей с особыми образовательными потребностями / Данилова Е. Р., Статеева И. А. - С.8-10 Сергеева Л. В. Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР / Сергеева Л. В. - С.11-15 Казюкова М. С. Использование педагогической технологии "Сказкотерапия" для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Казюкова М. С. - С.16-18 Иванова Л. А. Наглядное моделирование в коррекционной работе с детьми с ОВЗ (ТНР) / Иванова Л. А. - С.19-24 Ющенко М. В. Новогодний нейрологопедический проект с использованием адвент-календаря "В ожидании новогоднего чуда" : для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Ющенко М. В. - С.24-30 Жданова Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н. - С.31-35 Комарова С. В. Подвижное дидактическое пособие "Ножки на дорожке" - простой способ знакомства ребенка с буквами / Комарова С. В. - С.35-40 Погорелова С. С. Комплекс игр и упражнений для автоматизации звука [р] у дошкольников с дизартрией / Погорелова С. С. - С.41-45 Коновалова Г. А. Использование игровых приемов в работе над автоматизацией звуков с дошкольниками / Коновалова Г. А. - С.45-47 Шестакова Н. И. Игры на развитие мелкой моторики с использованием антистрессовой игрушки поп-ит / Шестакова Н. И. - С.47-50 Плаксина Е. Н. Конспект логопедического занятия для детей с ТНР 6-7 лет по лексической теме "Зимующие птицы" "Ворона в гостях у детей" / Плаксина Е. Н. - С.51-54 Косырева А. С. Конспект организованной образовательной деятельности по теме "Продукты питания"для детей подготовительной к школе группы с ТНР / Косырева А. С. - С.55-62 Коростина И. С. Конспект фронтальной логопедической НОД по расширению лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в средней группе на тему: "Продукты питания" / Коростина И. С. - С.62-66 Погорелова С. С. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики дошкольников с дизартрией при изучении правил дорожного движения / Погорелова С. С. - С.66-71 Федорова И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового цветочного планшета / Федорова И. - С.71-76 Грошенкова В. А. Интегрированная образовательная ситуация "Почему хлеб черный и белый?" для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи / Грошенкова В. А., Мальцева Г. В. - С.76-81 Воронцова Е. П. Конспект занятия по речевому развитию детей в подготовительной группе с общим недоразвитием речи / Воронцова Е. П. - С.81-85 Психологическая квест-игра в рамках недели психологии "Путешествие за золотым сердцем" : (с детьми логопедических групп) : возраст детей 6-7 лет / Шураева Е. В., Созинова Н. В., Незнахина Е. В. [и др.]. - С.86-95 Газимов Е. А. Инновационные технологии в речевом развитии детей с нарушением интеллекта (легкой умственной отсталостью) / Газимов Е. А. - С.96-100 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Ф 33 Федорова, И. Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию лексико-грамматических средств языка с использованием технологии "Дидактический синквейн" и светового песочного планшета / Федорова И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 71-76 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА -- СИНКВЕЙНЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 15 Кайкова, С. В. Развитие лексико-грамматического строя у школьников с ОВЗ с использованием синквейна / Кайкова С. В.> // Логопед. - 2022. - № 2. - С. 95-99 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКА -- ГРАММАТИКА -- СИНКВЕЙН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлена работа по развитию лексико-грамматического строя речи у школьников с ОВЗ на примере синквейна. Держатели документа: АКСБ |
С 79 Степанова, М. П. Дидактический синквейн - игровая технология в работе с дошкольниками с ТНР / Степанова М. П.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 68-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН Аннотация: В статье раскрываются особенности инновационной игровой технологии дидактический синквейн в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Держатели документа: АКСБ |
К 27 Карцева, Е. З. Песочная сказка : речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Карцева Е. З.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 42-46 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ СИНКВЕЙН -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В данной статье представлен речевой досуг для старших дошкольников, направленный на совершенствование речи и развитие творческого потенциала детей с помощью использования дидактического синквейна и песочной терапии. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |