Гайдар, Г. М. Опыт организации лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Гайдар Г. М., Ортина Т. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 48-56. Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ортина, Т. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 20080402 (1) Свободны: 20080402 (1) |
Неклюдова, Т. П. Особенности работы лекотеки с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ЦПМСС "Раменки" / Неклюдова Т. П.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 66-68. Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ЦПМСС Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Ж1/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Реабилитационные центры России, объединяйтесь! : Учредит. конф. по созданию НАОРДИ. - С.8-9 Гузева, В. И. ДЦП и симптоматическая эпилепсия / В. И. Гузева, О. В. Барлова. - С.10-13 Селиверстова, Е. А. Стопа анфас и в профиль / Е. А. Селиверстова. - С.14-17 Техника равных возможностей : [дет. инвалид. техника R82]. - С.18-19 Чулкова, М. М. "Огонек" надежды : [реабилитац. центрнейроортопед. профиля] / М. М. Чулкова. - С.20-25 Марача, С. Пусть на всех хватает сердечной теплоты : [благотворит. центр "Дети ДЦП"] / С. Марача. - С.26-27 Семенова, К. А. "Космические" возможности : [лечение ДЦП] / К. А. Семенова. - С.28-30 Гросс, Н. А. Тренажер Гросса. Движение ради жизни / Н. А. Гросс. - С.32-36 Миронов, В. Л. МОТОmed : больше, чем тренажер / В. Л. Миронов. - С.38-39 Головач, М. В. Роды: зона риска / М. В. Головач. - С.40-42 Лазарева, О. Р. Я люблю играть с друзьями : [лекотека для детей с ДЦП] / О. Р. Лазарева. - С.44-49 Ертанова, О. Н. Я смогу иметь детей? : [проблемы секса и инвалидности] / О. Н. Ертанова. - С.50-52 Родак, Е. В. Школа комфортного обучения / Е. В. Родак, В. П. Русецкая. - С.53-55 Губочкина, Н. И. Мой опыт преодоления : [опыт воспитания ребенка с ДЦП] / Н. И. Губочкина. - С.56-59 Зуева, Е. Надо стараться жить! : [семья ребенка с ДЦП] / Е. Зуева. - С.60-61 Луговая, Г. В. Особый ребенок : [советы родителям детей-инвалидов] / Г. В. Луговая. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Лазарева, О. Р. Я люблю играть с друзьями : [лекотека для детей с ДЦП] / О. Р. Лазарева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2009. - № 3. - С. 44-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛЕКОТЕКА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- АППЛИКАЦИЯ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Серых, Л. В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 10-13 . - Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- лекотека -- нарушения развития -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- групповые занятия -- консультации -- родительские тренинги -- игровые сеансы -- диагностические игры -- родители -- дети -- коррекционно-развивающая работа -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Муханова, Л. Л. |
Аюпова, Е. Е. Лекотека как форма инклюзивного образования детей с тяжелыми нарушениями речи / Е. Е. Аюпова, И. В. Хохлова> // Логопед. - 2010. - № 4. - С. 49-55 Кл.слова (ненормированные): инклюзия -- ограниченные возможности здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- лекотека -- речевые нарушения -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- логопедические занятия Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Хохлова, И. В. |
> Шифр: Ж1/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Горлов, А. А. Обитель милосердия : [мед. центр "Милосердие" Марфо-Мариин. обители помогает детям с ДЦП] / А. А. Горлов. - С.4-7 Евтушенко, С. К. Счастье движения : [Донецкий центр нейрореабилитации] / С. К. Евтушенко, О. С. Евтушенко. - С.8-10 Форум НАОРДИ. - С.11 Романов, Г. Н. Реабилитация. 5 слагаемых успеха / Г. Н. Романов. - С.12-14 Луговая, Г. В. Ложное отчаяние : [метод лечения детей с повреждениями мозга Г. Домана] / Г. В. Луговая. - С.16-19 Диль, В. Активно-пассивная MOTOmed-терапия / В. Диль. - С.20-21 Волошин, П. В. Динамика качества жизни [семей детей с ДЦП] / П. В. Волошин, Л. Ф. Шестопалова. - С.22-24 Денисенков, А. И. Мир, обретеннный заново : [иппотерапия] / А. И. Денисенков. - С.26-28 Ощепкова, М. Советы для полноценной жизни / М. Ощепкова. - С.30-31 Архипова, Е. Ф. Коррекция развития : [II доречевой уровень] / Е. Ф. Архипова. - С.32-35 Гросс, Н. А. Развитие выносливости [детей с ДЦП] / Н. А. Гросс, И. Ю. Беркутова. - С.36-40 Спорт не для всех : [круглый стол на тему "Физич. реабилитация и адаптация инвалидов средствами адаптив. физкультуры и адаптив. спорта]. - С.41 Петрокович, Н. А. Жим и ходьба : [реабилитация с помощью ЛФК] / Н. А. Петрокович. - С.42-44 Кириллова, Е. В. Учусь видеть и ощущать : [стимуляция зрит. и тактил. восприятия и внимания] / Е. В. Кириллова. - С.46-49 Лазарева, О. Р. До свидания, лекотека! / О. Р. Лазарева. - С.50-53 Паншина, О. Н. Помощь семье / О. Н. Паншина, С. М. Давыдова. - С.54-57 Шарапова, Е. В. Школа Радости и Надежды : [шк.-интернат для детей с нарушеним ОДА] / Е. В. Шарапова. - С.58-60 Зотова, Е. Быть вместе : [брак инвалидов с ДЦП] / Е. Зотова. - С.62-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Лазарева, О. Р. До свидания, лекотека! / О. Р. Лазарева> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 3. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ-ИВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Я 92 Яценко, О. А. Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки / Яценко О. А.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 39-51 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЛЕКОТЕКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 93 Бутко, Г. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях лекотеки / Бутко Г. А., Хохлова Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 38-56 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ЛЕКОТЕКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- МЫШЛЕННИЕ -- ПАМЯТЬ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хохлова, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 88 Бросалина, В. В. Особенности работы логопеда в лекотеке / Бросалина В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 70-73 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В3/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Бережнова О. В. Образовательная программа как модель организации образовательного процесса ДОУ : [на примере ДОУ для детей с нарушениями речи] / Бережнова О. В. - С.6-32 Борисова Ю. Н. Лекотека: давайте поиграем! / Борисова Ю. Н. - С.33-40 Добрынина Т. Ю. Знакомим детей с природой родного Северного края / Добрынина Т. Ю. - С.41-43 Панкратова И. В. Лепим ежика : (интегрир. занятие в сред. группе) / Панкратова И. В., Симанькова С. В. - С.44-46 Андрюшина А. А. Скахка о том, ка Круг, Треугольник и Квадрат стали друзьями : (для детей сред. дошк. возраста) / Андрюшина А. А. - С.47-49 Шаламова Е. И. Дидактические игры по патриотическому воспитанию / Шаламова Е. И. - С.50-55 Зверева О. Л. Воспитание вежливости у детей старшего дошкольного возраста / Зверева О. Л., Федорова Н. Н. - С.56-61 Тарновская Т. А. Комплексная диагностика развития организма детей в предшкольный период / Тарновская Т. А., Сидорова И. Н. - С.62-66 Коростелева Н. А. Прогулка в осеннем лесу : (занятие с включением разных форм двигат. активности на основе принципа интеграции для мл. дошк. возраста) / Коростелева Н. А. - С.67-69 Буре Р. С. Формирование у детей компонентов учебной деятельности в процессе ручного труда / Буре Р. С. - С.70-75 Петрова Е. М. Конкурс чтецов / Петрова Е. М. - С.76-84 Петренко Е. В. Праздник "Краски осени" / Петренко Е. В. - С.85-89 Мартынова Е. С. Осень золотая и серебряная : (досуг в подгот. к шк. группе) / Мартынова Е. С. - С.89-92 Белозерцева О. Н. Вышивание в детском саду / Белозерцева О. Н. - С.94-99 Корнилова Г. Н. Психолого-педагогический проект "Вместе весело шагать, и учиться, и играть!" / Корнилова Г. Н., Турарова И. М. - С.100-107 Фокина В. Г. Эстетическое воспитание дошкольников средствами природы / Фокина В. Г. - С.108-113 Дунаева Н. А. Дошкольнику о пейзажной лирике / Дунаева Н. А., Гераськина И. А. - С.113-120 Смирнова К. Л. Формирование критического мышления детей в проектной деятельности / Смирнова К. Л. - С.121-123 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 82 Борисова, Ю. Н. Лекотека: давайте поиграем! / Борисова Ю. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 33-40 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИГРОВОЙ СЕАНС -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Р1/2011/5 Журнал 2011г. N 5 "И вечной памятью двенадцатого года..." : [проект по ознакомлению ст. дошкольников с героическим прошлым] / С. В. Баврина и др. - С.2-11 Маркина, О. С. Единый народ - великая сила! : Праздник : Подгот. к шк. группа / О. С. Маркина. - С.12-14 Черных, Е. Н. Занятия-путешествия по математике / Е. Н. Черных. - С.15-20 Кондакова, Н. Д. Математическая игра : Для ст. дошкольников и родителей / Н. Д. Кондакова. - С.20-23 Баронова, В. В. Исправление аграмматизма у детей с ОНР на занятиях : Подгот. к шк. группа (2-й год обучения) / В. В. Баронова. - С.24-26 Кудрявцева, М. Е. Поговорим о цирке : Занятие по развитию речи : Подгот. к шк. группа / М. Е. Кудрявцева. - С.27-28 Меркулова, О. Н. Массаж карандашами : [рекомендации логопеда] / О. Н. Меркулова. - С.31-32 Вихрова, Е. П. Коррекционная работа: сотрудничество учителя-логопеда и воспитателя / Е. П. Вихрова, Г. И. Литвинкова, Р. С. Ушакова. - С.33-36 Пунько, А. Ю. Логопедический проект "Скоро в школу мы пойдем" / А. Ю. Пунько, Н. А. Каленюк. - С.37-44 Лебедева, Л. В. На стадионе : Физкультур.-речевой досуг : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, Т. Л. Зуева. - С.45-47 Гулевская, Н. П. В стране веселых мячей : Физкультур. досуг : Подгот к шк. группа / Н. П. Гулевская, М. К. Салова. - С.47-49 Семенова, В. А. Клуб "юные туристы" / В. А. Семенова. - С.50-54 Никифорова, Е. К. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь! : Занятие : Сред. группа / Е. К. Никифорова. - С.55-57 Мечкова, О. О. Занятие по изобразительной деятельности : Ст. группа / О. О. Мечкова. - С.58-59 Евдокимова, М. Н. Добро пожаловать в Москву! : Праздник / М. Н. Евдокимова, В. В. Ушакова. - С.60-61 Семенова, С. П. Праздники урожая / С. П. Семенова, Я. О. Глухова, А. Б. Елатомцева. - С.63-67 Васильева, Е. А. Обогащаем воспитательные умения родителей / Е. А. Васильева. - С.68-72 Пазылова, Е. С. Занятие с психологом "Две шляпы" / Е. С. Пазылова. - С.73-75 Кукушкина, М. В. "Не бойся, я с тобой!" : Консультация-практикум для родителей / М. В. Кукушкина. - С.75-78 Устюжанина, Л. В. Что такое лекотека? : Новые формы дошк. образования / Л. В. Устюжанина. - С.79-84 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
У 83 Устюжанина, Л. В. Что такое лекотека? : Новые формы дошк. образования / Л. В. Устюжанина> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 79-84 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 82 Борисова, Ю. Н. Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Борисова Ю. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 34-45 Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА -- СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРЕНИНГИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Я 92 Яценко, О. А. Из опыта работы с семьей по социализации детей с детским церебральным параличом в условиях лекотеки / Яценко О. А.> // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 13-15 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЛЕКОТЕКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Л 84 Лунева, Е. Н. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Н. Лунева> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛЕКОТЕКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Д4/2011/2 2011г. N 2 Хабарова, Т. В. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. В. Хабарова. - С.4-5 Савченко, В. И. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. И. Савченко. - С.6-11 Ельцова, О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка / О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева. - С.12-15 Карасюк, Н. Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Н. Карасюк. - С.16-21 Чернуха, И. Н. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Н. Чернуха. - С.22-24 Гусева, Т. А. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. А. Гусева, Т. О. Иванова. - С.24-28 Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. А. Кириллова. - С.28-32 Краавмейстер, Н. Н. Образовательный проект «Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"» / Н. Н. Краавмейстер. - С.32-35 Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская. - С.36-40 Вакуленко, Л. С. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. С. Вакуленко. - С.41-43 Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова. - С.44-46 Шакина, Н. В. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. В. Шакина, И. А. Степанова. - С.47-54 Кожушко, Н. Ю. В радость или в тягость? / Н. Ю. Кожушко. - С.55-58 Шмелева, О. А. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. А. Шмелева. - С.58-59 Пичкалева, О. Н. Игры из бабушкиного сундучка / О. Н. Пичкалева. - С.65-69 Калмыков, О. П. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию перподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. П. Калмыков. - С.69-70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
В 75 Воронина, О. В. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. В. Воронина, А. Д. Вильшанская> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 36-40 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ЛЕКОТЕКА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вильшанская, А. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |