Итигина, М. Л. Усвоение звуковой стороны речи детьми раннего возраста / Итигина М.Л.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 57-63 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКА -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- ОТКРЫТЫЕ СЛОГИ -- СОГЛАСНЫЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мухина, А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл. Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михайлова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мансурова, Л. А. Игры-загадки "Подскажи словечко" / Мансурова Л. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 7. - С. 45-52 : ил Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ-ЗАГАДКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ -- СРАВНЕНИЯ -- СОСТАВЛЕНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ -- АНТОНИМЫ -- ПРЕДЛОГИ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- СЛОГИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шерстобитова, С. Ю. Изучение слого-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 48-50 : рис. Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГО- ЗВУКОВОЙ СОСТАВ СЛОВА -- СЛОГИ -- ЗВУКОВЫЕ СХЕМЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Звук [м]. Деление слов на слоги : (старшая группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи) / Л. С. Соловцова [и др.]> // Логопед. - 2007. - № 6. - С. 100-104 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольники -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ недоразвитие речи -- логопедические занятия -- старшая группа -- звук М Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Соловцова, Л. С.; Чернышова, Л. К.; Артюшина, С. Е.; Очильдиева, Н. И.; Сироткина, В. И. |
Д 83 Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией / А. Дуплинская> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 85-91 . - Кл.слова (ненормированные): ДИЗАРТРИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЫХАТЕЛЬНО-ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ (РЕЧЬ) -- ФРАЗЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сазонова, Л. В. Игровые приемы автоматизации звуков в слогах / Сазонова Л. В.> // Логопед. - 2009. - № 4. - С. 92-100 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- дошкольники -- автоматизация звуков -- слоги -- логопедические упражнения Держатели документа: НПБ БГПУ |
Д 57 Добрынина, Э. Г. Упражнения, способствующие формированию навыков чтения / Э. Г. Добрынина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 3. - С. 55-68 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОГИ -- БУКВЫ -- ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 44 Подвийняк, Н.А. Опыт обучения чтению ребёнка с нарушением речи / Н.А. Подвийняк> // Аутизм и нарушения развития. - 2012. - № 2. - С. 55-56 Рубрики: Логопедия --Аграмматизм--Методика обучению чтению Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛОГИ-СЛИЯНИЯ -- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |
А 35 Азова, О. Звуки, слоги, ударение [Электронное издание] / О. Азова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 40-44. Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: Дизорфография – это стойкое нарушение, связанное с трудностями освоения и использования орфографических правил. Немаловажное значение для решения этой проблемы имеет развитие звуковой стороны речи. Предлагаются упражнения для занятий с младшими школьниками. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
В 65 Воинова, Ю. В. Составляем слова из слогов : конспект логопедического занятия с учащимися 2-го класса с НВОНР / Воинова Ю. В.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 88-90 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СОСТАВЛЕНИЕ ТРЕХСЛОЖНЫХ СЛОВ -- ДЕЛЕНИЕ НА СЛОГИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |
Б 25 Баронова, В. В. Учимся считать слоги : игры на формирование слоговой структуры слова у детей 5-7 лет / Баронова В. В.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 50-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Ш 71 Шмакова, М. В. Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками. Держатели документа: АКСБ |
Н 63 Николаева, С. М. Конспекты коррекционных занятий с учащимися начальных классов по темам " Слог", "Ударный и безударный слоги" / С. М. Николаева> // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 93-96 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГИ Держатели документа: АКСБ |
Тихомирова, Е. Звуки, буквы, слоги : дидактические игры / Е. Тихомирова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 8. - С. 60-64 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- СЛОГИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА) Держатели документа: ХКСБС |
Тараканникова, В. В. Игры и игровые упражнения для автоматизации звука на уровне слога / В. В. Тараканникова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 72 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛОГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: ХКСБС |
С 42 Скамрова, К. А. В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза. Держатели документа: АКСБ |
Куприянова, Ю. А. Читаем слоги : интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР / Куприянова Ю. А.> // Логопед. - 2020. - № 7. - С. 66-71 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ АЛЬБОМЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛОГИ -- БУКВЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы по обучению старших дошкольников с задержкой психического развития с помощью интерактивного альбома. Держатели документа: АКСБ |
А 65 Андреева, М. Б. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния артикулем / Андреева М. Б.> // Логопед. - 2020. - № 8. - С. 52-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ СЛОГИ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СЛИЯНИЕ АРТИКУЛЕМ Аннотация: В статье представлена авторская игровая методика по обучению чтению открытых слогов при трудности слияния артикулем. Выстроена система понимания слияния звуков в слоги с использованием букв и двигательных упражнений. Держатели документа: АКСБ |
Ф 48 Фиалова, Т. В. Рекомендации педагогам по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста "По дороге к чтению" / Т. В. Фиалова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 1. - С. 8-13 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ -- СЛОГИ -- ЗВУКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА Держатели документа: ХКСБС |