Горчакова, А. М.. Формирование воздушной струи в процессе преодоления нарушений звукопроизношения / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 2 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мухина, А. Я. Речедвигательные упражнения, направленные на вызывание, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков: [с], [з], [ц] / Мухина А. Я., Михайлова Н. Ю.> // Логопедия. - 2006. - № 2. - С. 38-44 : табл. Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ РИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СЛОГИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- Ц (ЗВУК) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Михайлова, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Веселова, С. С. Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 4. - С. 64-67 Кл.слова (ненормированные): ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- С (ЗВУК) -- З (ЗВУК) -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 90 Сурнина, М. В. Разработка и использование технологических карт в формировании правильного звукопроизношения / Сурнина М. В.> // Логопедия сегодня. - 2011. - № 1. - С. 66-68 Кл.слова (ненормированные): ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-14 Загоруйко, Е. Ю. Коррекционно-развивающая среда логопедического кабинета / Е. Ю. Загоруйко> // Логопед. - 2012. - № 8. - С. 105-122 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- УЧЕБНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СТИМУЛЬНАЯ СИСТЕМА ПООЩРЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ СЛОВ Держатели документа: АКСБ |
Ч-90 Чумакова, И. Развитие речи ребенка раннего возраста (1-3 года) / И. Чумакова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 67-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 13 Бабушкина, Л. М. Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников / Л. М. Бабушкина, О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36-39 Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТРИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: Статья описывает методы и приемы, направленные на развитие мелкой моторики в режимных моментах в течении дня используемые воспитателями и логопедами ДОУ. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Никифорова, О.А. |
Н 74 Новожилова, Т. В. Вот какой Рассеянный... : занятие по формированию звукопроизношения для старших дошкольников / Новожилова Т. В.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 95-99 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- "ОДЕЖДА" (ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Р] -- ЗВУК [Р'] -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Держатели документа: АКСБ |
С 67 Сотникова, В. Н. Физкультминутки на занятиях по формированию звукопроизношения для детей 3-5 лет / Сотникова В. Н.> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 110-115 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Держатели документа: АКСБ |
С 72 Спиридонова, Ю. В. Мы едем в зоопарк : индивидуальное занятие по формированию звукопроизношения для детей 5-7 лет / Спиридонова Ю. В., Зимина Т. А.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 104-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
О-86 Отрошко, Г. В. Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи через систему подвижных игр и логоритмических упражнений / Г. В. Отрошко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002. - № 2. - С. 34-40 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ Держатели документа: АКСБ |
Неводничик, Н. И. Игры с мячом: формирование звукопроизношения и развитие фонематических процессов / Н. И. Неводничик> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 54-57 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С МЯЧОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: ХКСБС |
Клюкина, И. В. Игры для молчунов / И. В. Клюкина, Ю. С. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- НАВЫКИ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ -- АЛАЛИЯ Аннотация: Авторы статьи условно объединили все авторские игры в две группы: игры на формирование звукоподражаний и игры на понимание (далее применения) грамматического компонента, навыков словоизменения. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кузнецова, Ю.С. |
К 59 Козырева, О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 33-58 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Звукопроизношение представляет собой важную сторону речи, составляет основу речевого процесса, без которого невозможно полноценное развитие личности. Формирование правильного звукопроизношения - сложный и длительный процесс, ребенок учится руководить своими органами артикуляции, воспринимать обращенную к нему речь. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Стуленкова, Е. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |