> Шифр: Д3/2012/1 Журнал 2012г. N 1 Особенности диагностики и реабилитации когнитивных расстройств у детей с церебральным параличом / С. А. Немкова и др. - С.4-15 Сиверская, З. Г. Система менеджмента качества как основной механизм организации эффективной деятельнсти учреждений социального обслуживания, ориентированной на результат / З. Г. Сиверская. - С.16-25 Методика исследования профессиональных возможностей подростков с нарушениями двигательных функций верхних и нижних конечностей / Е. М. Старобина и др. - С.25-31 Полонская Н. М. Современные подходы, методы и роль ботулинотерапии в комплексной реабилитации больных с детским церебральным параличом / Полонская Н. М. - С.32-36 Зюбина, Н. И. Ранне выявление хронической патологии у детей и подростков / Н. И. Зюбина, Г. И. Бишарова. - С.37-41 Смирнова, Т. Н. Формирование и коррекция послогового чтения у детей с особенностями интеллектуального развития / Т. Н. Смирнова, С. В. Глазкова. - С.41-48 Низова, Л. М. Трудоустройство инвалидов как основная форма реабилитации (на примере Республики Марий Эл) / Л. М. Низова, Т. А. Сидоркина. - С.48-51 Воронкова, В. В. Педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья в современной системе специального образования / В. В. Воронкова. - С.52-54 Романова, Е. А. Подходы к построению индивидуального образовательного маршрута для детей, имеющих умеренную, тяжелую и глубокую степени умственной отсталости / Е. А. Романова. - С.55-57 Криворотова, М. Ю. Медико-психолого-педагогическое сопровождение семьи в ходе проводимой реабилитации / М. Ю. Криворотова, А. С. Зеленцова. - С.57-61 Агаева, Ю. А. Характеристика процесса формирования корпоративно-профессиональной культуры специалиста социальной сферы / Ю. А. Агаева. - С.61-63 Егупова, О. В. Развитие математических представлений у детей с синдромом Дауна средствами мультисенсорного пособия Нумикон / О. В. Егупова. - С.64-66 Юнусов, Ф. А. Научно-обоснованная концепция реабилитации инвалидов, достигших возраста18 лет / Ф. А. Юнусов, С. В. Глазкова. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Р 69 Романова, Е. А. Подходы к построению индивидуального образовательного маршрута для детей, имеющих умеренную, тяжелую и глубокую степени умственной отсталости / Е. А. Романова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2012. - № 1. - С. 55-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 69 Романова, Е. Н. "Июль, гроза и поединок..." : литературная дуэль к юбилею М.Ю. Лермонтова для старшеклассников / Е. Н. Романова> // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 7. - С. 20-28 Кл.слова (ненормированные): ЛЕРМОНТОВ М.Ю. -- РУССКИЕ ПОЭТЫ -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДОСУГИ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Держатели документа: ХКСБС |
Р 69 Романова, Е. Тьютор в современной школе : ["особые" дети в обычной школе] / Е. Романова> // Здоровье детей. - 2011. - № 16. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Р 69 Романова, Е. "Невозможное" возможно : [инклюзивное образование] / Е. Романова> // Здоровье детей. - 2011. - № 9. - С. 32-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
Р 69 Романова, Е. Индивидом рождаются, личностью становятся [Электронное издание] : Образовательный процесс в инклюзивной школе / Е. Романова> // Здоровье детей. - 2013. - № 4. - С. 50-53 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: Д077687/2016/5/6 2016г. N 5/6 . - Электрон. журн. - 1 эл. опт. диск Симонова, Е. А дедушка в костюме? : [спектакль по книге А. Фрид помогает рассказать детям о смерти] / Е. Симонова. - С.10-11 6 важных летних заданий. - С.4-5 Николаева, А. Пока ты переодевался... : [как организовать праздник в дет. саду] / А. Николаева. - С.12-14 Базыкина, М. Кино про лето : [рисование песком] / М. Базыкина, И. Завьялова. - С.15-17 Черненко, А. Зверское лицо / А. Черненко. - С.18-20 Смирнова, С. Дорого яичко ко Христову дню / С. Смирнова. - С.22-25 Черняева, А. Нет пластилина лучше, чем у мамы! / А. Черняева. - С.26-27 Вишнякова, Н. Маленький строитель песочных городов / Н. Вишнякова. - С.28-29 Романова, Е. Водопровод починим сами / Е. Романова. - С.30-31 Чеганова, Н. Веселый Роджер, или Как стать настоящим пиратом / Н. Чеганова. - С.32-33 Капустюк, Н. Фантик-шоу / Н. Капустюк. - С.34-37 Николаева, А. Материал от природы / А. Николаева. - С.38-42 Сапегина, Д. Почему дети боятся стоматолога? / Д. Сапегина. - С.44-45 Тюттерин, Д. Идеи для сада / Д. Тюттерин. - С.46-47 Афонина, И. Экологическая комната в детском саду / И. Афонина, Н. Морозова. - С.48-49 Алексанянц, А. Выиграть или проиграть? / А. Алексанянц. - С.50-51 Отдохнуть с детьми. - С.52-53 Юрасова, О. Вертится волчок : гиперактив. ребенок в дет. саду / О. Юрасова. - С.54-55 Селявко, О. Не запрещать, а играть / О. Селявко, Е. Негодина. - С.56-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Р 69 Романова, Е. Водопровод починим сами [Электронное издание] / Е. Романова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 30-31 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОДОПРОВОД (ТЕМА) Аннотация: "Откуда вода в кране?" - этот вопрос мучил каждого любознательного ребенка. Наглядно показать ему, как устроен водопровод, воспитать у него уважение к труду других людей, научить его самостоятельно решать проблемные ситуации можно, проведя специальное занятие в старшей группе детского сада по ознакомлению с окружающим миром. Занятие предполагает интеграцию образовательных областей: труда, познания, коммуникации, безопасности, здоровья, социализации. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 69 Романова, Е. А. Визуальные стимулы для организации взаимодействия с детьми с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью / Романова Е. А., Корабельникова А. Г.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 27-30 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЗМ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- ВИЗУАЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье представлен опыт по использованию визуальных стимулов для организации взаимодействия с детьми с нарушениями в развитии. Визуальные стимулы позволяют команде специалистов проследить динамику развития ребЕнка. Держатели документа: АКСБ |
Романова, Е. "Весенняя капель" объединяет всех : [фестиваль детей-инвалидов] / Е. Романова> // Школьный вестник. - 2003. - № 6. - С. 66-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ФЕСТИВАЛИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |
Р 69 Романова, Е. Система Луи Брайля / Е. Романова> // Школьный вестник. - 2003. - № 2. - С. 23-25 Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Держатели документа: АКСБ |