> Шифр: П2/2007/1 Журнал 2007г. N 1 Карабанова, О. А. Закономерности речевого онтогенеза ребенка в "Детской психологии" К. И. Чуковского / О. А. Карабанова. - С.4-27. - Библиогр. в конце ст. Тудупова, Т. П. Сравнительный анализ особенностей усвоения языков в раннем детстве в моно- и полиэтнических семьях / Т. П. Тудупова, М. Д. Цыремпилова. - С.28-38. - Библиогр. в конце ст. Андреев, П. В. Программа развития взаимопомощи дошкольников "Учимся помогать другим" / П. В. Андреев. - С.39-56. - Библиогр. в конце ст. Изотова, Е. И. Амплификация эмоционального развития детей в условиях дошкольного учреждения / Е. И. Изотова. - С.57-77. - Библиогр.: с. 73-74. : ил Мохова, В. О. Образ детско-родительских отношений в произведениях Туве Янссон "В счастливой долине Муми-троллей" / В. О. Мохова. - С.78-85. - Библиогр. в конце ст. Обухова, Л. Ф. Условия возникновения множества идей при решении дивергентных задач дошкольниками / Л. Ф. Обухова, С. М. Чурбанова. - С.86-97. - Библиогр. в конце ст. : ил Субботский, Е. В. Развитие у ребенка представлений о причинности: обзор исследований / Е. В. Субботский. - С.98-120. - Библиогр. в конце ст. Рудина, Л. М. Оптимизм в наследство / Л. М. Рудина, Л. А. Никифорова. - С.121-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Субботский, Е. В. Развитие у ребенка представлений о причинности: обзор исследований / Е. В. Субботский> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 98-120 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИЧИННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П2/2009/2 Журнал 2009г. N 2 Грецов, А. Г. Детская игра - главный способ освоения мира / А. Г. Грецов. - С.4-22 Локтионова, А. В. Игровая среда современного ребенка / А. В. Локтионова. - С.23-51 Пухова, Т. И. Конструирование психики через развивающие игры / Т. И. Пухова. - С.52-66 Гаврилова, О. А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... : (Гештатльтподход в работе с дет. агрессией) / О. А. Гаврилова, Т. В. Черемухина. - С.67-82 Петренко, Н. В. Опыт внедрения недирективной игровой психотерапии в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста / Н. В. Петренко. - С.83-88 Чеснокова, О. Б. Дошкольное и начальное школьное образование в англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский. - С.89-113 Гарибова, Н. П. Использование печатной продукции в практике дошкольного учреждения : (с целью профилактики "эмоц. выгорания" участников пед. процесса) / Н. П. Гарибова. - С.114-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Чеснокова, О. Б. Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 89-113 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В отличие от российских, в английских детских садах ставка детского психолога не предусмотрена. В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа российской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4 лет), описывают как, кем и силами каких профессиональных организаций решаются психологические задачи применительно к детям дошкольного и начального школьного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Субботский, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |