> Шифр: П2/2007/3 Журнал 2007г. N 3 Андреева, А. Д. О возрастных границах детского эгоцентризма / А. Д. Андреева. - С.5-20. - Библиогр. в конце ст. : ил Чеснокова, О. Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте / О. Б. Чеснокова. - С.21-46. - Библиогр.: с. 41-43 : ил Хузеева, Г. Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева. - С.47-70. - Библиогр.: с. 59-60 : табл. Репезина, Е. А. Тренинговая программа "Счастливое детство" : (для родителей дошкольников 5-7 лет) / Е. А. Репезина. - С.71-92. - 82-83 Семенова, Л. Э. Использование игровой терапии в работе с гиперактивными дошкольниками / Л. Э. Семенова. - С.93-97. - Библиогр. в конце ст. Ганошенко, Н. И. Рисуночная методика "Разноцветные домики" : (для выявления эмоцион. отношений ребенка и его предпочтений в контактах) / Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова. - С.98-105. - Библиогр. в конце ст. Кузьменко, В. У. Компетентность педагогов в области индивидуализации образования детей дошкольного возраста: изменения за десять лет / В. У. Кузьменко. - С.106-113 Радина, Н. К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н. К. Радина, Е. Ю. Галахова. - С.114-120. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Чеснокова, О. Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте / О. Б. Чеснокова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 21-46 : ил Кл.слова (ненормированные): ХИТРОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: П2/2009/2 Журнал 2009г. N 2 Грецов, А. Г. Детская игра - главный способ освоения мира / А. Г. Грецов. - С.4-22 Локтионова, А. В. Игровая среда современного ребенка / А. В. Локтионова. - С.23-51 Пухова, Т. И. Конструирование психики через развивающие игры / Т. И. Пухова. - С.52-66 Гаврилова, О. А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... : (Гештатльтподход в работе с дет. агрессией) / О. А. Гаврилова, Т. В. Черемухина. - С.67-82 Петренко, Н. В. Опыт внедрения недирективной игровой психотерапии в коррекционной работе психолога с детьми дошкольного возраста / Н. В. Петренко. - С.83-88 Чеснокова, О. Б. Дошкольное и начальное школьное образование в англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский. - С.89-113 Гарибова, Н. П. Использование печатной продукции в практике дошкольного учреждения : (с целью профилактики "эмоц. выгорания" участников пед. процесса) / Н. П. Гарибова. - С.114-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Чеснокова, О. Б. Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 89-113 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В отличие от российских, в английских детских садах ставка детского психолога не предусмотрена. В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа российской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4 лет), описывают как, кем и силами каких профессиональных организаций решаются психологические задачи применительно к детям дошкольного и начального школьного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Субботский, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |