Чеснокова, О. Б. Дошкольное и начальное школьное образование в Англии: где ниша для психолога? / О. Б. Чеснокова, Е. В. Субботский> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 89-113 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ (ПСИХОЛ.) -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В отличие от российских, в английских детских садах ставка детского психолога не предусмотрена. В данной статье авторы, не ставя специальной цели сравнительного анализа российской и английской системы дошкольного и начального школьного образования (в Англии школьное образование начинается с 4 лет), описывают как, кем и силами каких профессиональных организаций решаются психологические задачи применительно к детям дошкольного и начального школьного возраста. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Субботский, Е. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |