Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Алышева, Татьяна Викторовна.
    Особенности изучения сложения и вычитания чисел обучающимися с интеллектуальными нарушениями в 1-4 классах / Т. В. Алышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 4-16
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- СЛОЖЕНИЕ -- ВЫЧИТАНИЕ -- ВЫЧИСЛЕНИЯ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ -- УМК -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье представлена система работы по изучению сложения и вычитания чисел в пределах 10, 20, 100 обучающимися с легкой умственной отсталостью. Показаны особенности организации образовательной деятельности в 1-4 классах с использованием современных специальных учебников математики в целях достижения планируемых предметных результатов в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
Е 69


    Еремина, А. А.
    Волонтерство как психолого-педагогический феномен в системе деятельности образовательной организации для детей с ОВЗ / Еремина А. А., Карелина И. В., Лебедева А. В. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 22-25
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОНТЕРСТВО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос становления волонтерского движения в среде обучающихся с ментальными, эмоционально-личностными, опорно-двигательными нарушениями в образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы / Г. Г. Зак // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 42-50
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с УО с т. з. истории, современности и перспектив. В разделе " История" дана краткая ретроспектива взглядов отечественных и зарубежных ученых на роль профессионально-трудового обучения обучающихся с умственной отсталостью. Дана характеристика методики профессионально-трудового обучения и представлены результаты исследования 2010-2012 гг., направленного на изучение ситуации в системе профильной трудовой подготовки обучающихся с УО. В разделе "Современность" обозначены требования ФГОС образования обучающихся с УО к профильной трудовой подготовке. Обозначен спектр проблем профессионально-трудовой подготовки обучающихся с УО в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В разделе "Перспективы" предложены пути повышения эффективности профильной трудовой подготовки указанной категории обучающихся. Обращается внимание на необходимость обновления содержания рабочих программ по профильной трудовой подготовке обучающихся с УО с учетом современных учебно-методических комплектов; совершенствования профессиональной ориентации обучающихся с привлечением родителей обучающихся; необходимость оптимизации работы по реализации потенциала внеурочной деятельности, разнообразия и совершенствования ее форм в аспекте профессиональной ориентации на начальной ступени образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
88.48
И 60


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашова, Ирина Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
74.32
К 26


    Карпова, Дарья Андреевна.
    Применение дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с нарушениями слуха: анализ педагогической практики / Д. А. Карпова, Т. Ю. Четверикова, Е. З. Яхнина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 25-33
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОТ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения педагогической практики применения дистанционных образовательных технологий при реализации АООП НОО и АООП ООО обучающихся с нарушениями слуха, определены задачи, способствующие подготовке участников образовательных отношений к образовательно-коррекционной работе в дистанционном формате.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Четверикова, Татьяна Юрьевна; Яхнина, Елена Захаровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
М 27


    Маркитанова, Р. М.
    Вариативные модели получения образования детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Р. М. Маркитанова // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 2. - С. 59-64
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения и воспитания лиц с ОВЗ в современном образовательном пространстве страны. Анализ существующих условий, оказывающих влияние на качество образования детей с ОВЗ, социального запроса и государственных требований к образованию, многообразие различных моделей организации образовательного процесса дает возможность оценки, совершенствования, выбора оптимальной формы образовательной организации для реализации ФГОС нового поколения, характеризующегося разнообразием содержания адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Морозов, С. А.
    О ходе апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра / С. А. Морозов // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 3-11
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ -- АПРОБАЦИЯ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНКЛЮЗИЯ -- КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПИЛОТНЫЕ ПЛОЩАДКИ
Аннотация: В статье обобщены основные результаты первых четырёх месяцев апробации примерной адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра: дана характеристика контингента воспитанников, диагностического, организационно-методического и кадрового обеспечения организаций - пилотных апробационных площадок.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Полякова, Надежда Петровна.
    Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП ООО для слепых обучающихся / Н. П. Полякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 67-77.
ББК Т74.332.681

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УЧИТЕЛЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.3
П 69


   
    Практические подходы к оценке достижений личностных результатов освоения АООП обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития / А. Д. Вильшанская, А. А. Еремина, Т. Р. Белова [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 31-38
ББК 74.3
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются практические подходы к определению и оценке достижений личностных результатов обучающихся с ТМНР, которые реализованы в ГКОУ "Школа № 2124 "Центр развития и коррекции" г. Москвы. Описываются требования к освоению личностных результатов при реализации АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика за 14.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5425 815
Электронный каталог АКСБ755477
Ретро до 2005 года10596
Аналитика4354793
БД периодических изданий1414
БД книг на флэш-картах149134
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС3635
БД «ПРОФЕССИЯ»66
По видам поиска
Стандартный 17 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 3502 -
Число посетителей
Всего - 815
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)