Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.528 В 67
Волошина, Л. Экологическая тропа - пространство здоровья и обогащения двигательного опыта дошкольников / Л. Волошина, Л. Шинкарева, О. Галимская> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 10. - С. 55-59
ББК 74.100.528
Кл.слова (ненормированные): ОБОГАЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО ОПЫТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКЯ ТРОПА -- ВИДОВАЯ ТОЧКА -- ИГРЫ С ПРИРОДНЫМ МАТЕРИАЛОМ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ИГРЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: В статье раскрываются возможности использования потенциала экологической тропы ДОО в организации разных видов детской деятельности, обеспечивающих обогащение двигательного и социального опыта дошкольников. Дается анализ результатов наблюдения самостоятельной двигательной деятельности детей, количественная и качественная оценка основных движений (метание, прыжки, упражнения в равновесии) с использованием шишек, желудей, каштанов. Определяется уровень сформированности двигательного опыта детей. Предлагается сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста с применением шишек в условиях разновозрастного взаимодействия.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Шинкарева, Л.; Галимская, О. Найти похожие
|
>2.
| 74.1 С 48
Слепцова, И. Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТРОЛЬ -- МОНИТОРИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ Аннотация: Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строится в направлении от "контроля к развитию".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.200.58 Г 12
Гаврилычева, Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 37-43
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ВЫБОР -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 С 21
Сатари, В. В. Программа для подготовки детей с церебральным параличом к 1 классу / Сатари В. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 43-55
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Кулганов, В. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 4-8
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШЕСТИЛЕТНИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕЧСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.102.414 К 68
Коротовских, Л. Н. Методика обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в соответствии с программой "Детство" / Л. Н. Коротовских> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 13-21
ББК 74.102.414
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ОБУЧЕНИЕ МЕАТЕМАТИКЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- ФЭМП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 М 59
Микляева, Ю. В. Использование программы "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" в процессе коррекционно-логопедической и воспитательной работы / Ю. В. Микляева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 93-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- РУССКАЯ НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 95
Ахметшина, А. А. Программа логопедической работы для обучающихся с ТМНР / Ахметшина А. А.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 40-45
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена программа логопедической работы для обучающихся с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Обозначена проблема реализации процесса коррекционно-развивающих занятий по учебному предмету "Альтернативная коммуникация" в рамках адаптированной основной образовательной программы обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2). Раскрыто содержание программы логопедической работы, включающее модули, разделы, планируемые результаты.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Деревянко, Н. А. Реализация программы "Цветик-семицветик" по предшкольному обучению / Деревянко Н. А., Протасова И. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2008. - № 12. - С. 9-11
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК" (ПЕД. ПРОГРАММА) -- ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Протасова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Стогова, В. А. Программа по дополнительному образованию (для детей с ДЦП, ЗПР и легкой умственной отсталостью). Студия художественно-эстетической направленности "Волшебная ниточка" : (сообщ. 1) / Стогова В. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 60-73
ББК 74.35 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТУДИИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ИЗОНИТЬ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДЕЛКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|