Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
И 21


    Иванова, Н. Н.
    V общероссийская научно-практическая конференция "Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации" / Н. Н. Иванова, Л. А. Боровцова // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 121-123
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

2.
74.37
Е 92


    Ефремова, Ю. В.
    Использование занимательного геометрического материала в формировании сенсорных умений у детей с общим недоразвитием речи / Ю. В. Ефремова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 39-42
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ГЕОМЕТРИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УМЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- сенсорное развитие дошкольников
Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы с детьми с ОНР, новые интересные формы и методы подачи материала.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.37
К 43


    Кирсанова, Н. А.
    Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение / Н. А. Кирсанова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 43-46
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- нарушение речи дошкольников -- выразительное чтение -- художественное чтение -- развитие речи дошкольников -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: Автор статьи рассказывает о том, какое большое влияние выразительное чтение оказывает на развитие речи, когнитивных функций, позитивное отношение к миру, прививает любовь к книге.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.37
Н 72


    Нищева, Н. В.
    Конспект интегрированного логоритмического занятия в подготовительной к школе группе / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 46-49
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- логоритмические занятия в доу -- логопедические занятия -- развитие речи дошкольников
Аннотация: Статья описывает ход занятия, цель и задачи.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.


    Пилипенко, О. П.
    Диагностика предрасположенности к дисграфии детей старшего дошкольного возраста / О. П. Пилипенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- диагностика дисграфии дошкольников -- готовность к школе -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье предложен ряд диагностических заданий: исследование развития мелкой моторики, исследование сформированности графических навыков, исследование сформированности зрительного восприятия.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.


    Савицкая, Н. М.
    Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР при помощи техники квиллинг / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- развитие связной речи дошкольников -- КВИЛЛИНГ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- СКАЗКИ -- логопедическая работа с дошкольниками
Аннотация: Статья описывает этапы работы над лексической темой в течение недели.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Сафонова, Л.О.; Лаврентьева, О.И.

Найти похожие

7.
74.35
К 21


    Карачарова, И. А.
    Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Авторы статьи описывают разработанный ими цикл специальных занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник, решая, таким образом, ряд коррекционных задач.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Акулич, А.А.

Найти похожие

8.


    Староверова, М. С.
    Копинг-стратегии младших школьников с задержкой психического развития / Староверова М. С., Рубинова М. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 54-60
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Школьники с задержкой умственного развития

   Копинг-стратегии поведения

   Совладающее поведение

Кл.слова (ненормированные):
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- АДАПТАЦИИ -- РЕАКЦИИ НА СТРЕСС -- ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме психологической защиты и совладающего поведения, в частности изучению копинг-стратегий младших школьников с ЗПР. Выявлены и описаны стратегии совладающего поведения, которые наиболее часто используются этой категорией школьников. В качестве доминирующей копинг-стратегии младших школьников с ЗПР выделена стратегия поиска социальной поддержки. Показа вариативность в использовании копинг-стратегий, обусловленная гендерными различиями. Представлена оценка эффективности стратегий поведения, используемых младшими школьниками с ЗПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рубинова, М. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федорова, С. А.
    Социокультурная реабилитация и социально-бытовая адаптация детей, обучающихся на дому на базе школы-интерната / Федорова С. А., Ращупкина О. В.,Абрамова М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 65-72
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Дефектология

   Социокультурная реабилитация

   Социально-бытовая адаптация

   Школы-интернаты

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ -- КЛУБЫ
Аннотация: В статье освещаются вопросы социальной адаптации и социокультурной реабилитации детей-инвалидов, обучающихся на дому; методы и формы работы с детьми данной категории на базе школы-интерната.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ращупкина, О. В.; Абрамова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поселенов, А. В.
    Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Трудовое обучение

   Умственно отсталые школьники

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20399 669
Электронный каталог АКСБ2552558
Ретро до 2005 года317198
Аналитика17013618
БД периодических изданий9584
БД книг на флэш-картах322248
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС4947
БД «ПРОФЕССИЯ»3737
По видам поиска
Стандартный 46 37
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9528 -
Число посетителей
Всего - 669
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)