Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Е 92
Ефремова, Ю. В. Использование занимательного геометрического материала в формировании сенсорных умений у детей с общим недоразвитием речи / Ю. В. Ефремова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 39-42
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ГЕОМЕТРИЯ -- СЕНСОРНЫЕ УМЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- сенсорное развитие дошкольников Аннотация: Автор статьи описывает свой опыт работы с детьми с ОНР, новые интересные формы и методы подачи материала.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 43
Кирсанова, Н. А. Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение / Н. А. Кирсанова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 43-46
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- нарушение речи дошкольников -- выразительное чтение -- художественное чтение -- развитие речи дошкольников -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Автор статьи рассказывает о том, какое большое влияние выразительное чтение оказывает на развитие речи, когнитивных функций, позитивное отношение к миру, прививает любовь к книге.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Н 72
Нищева, Н. В. Конспект интегрированного логоритмического занятия в подготовительной к школе группе / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 46-49
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- логоритмические занятия в доу -- логопедические занятия -- развитие речи дошкольников Аннотация: Статья описывает ход занятия, цель и задачи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>4.
| 74.35 К 21
Карачарова, И. А. Изобразительная деятельность как средство коррекции развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / И. А. Карачарова, А. А. Акулич> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 34-38
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Авторы статьи описывают разработанный ими цикл специальных занятий по рисованию с использованием нетрадиционных техник, решая, таким образом, ряд коррекционных задач.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Акулич, А.А. Найти похожие
|
>5.
| 74.3 И 21
Иванова, Н. Н. V общероссийская научно-практическая конференция "Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации" / Н. Н. Иванова, Л. А. Боровцова> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 121-123
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ИННОВАЦИИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>6.
|
Пилипенко, О. П. Диагностика предрасположенности к дисграфии детей старшего дошкольного возраста / О. П. Пилипенко> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- диагностика дисграфии дошкольников -- готовность к школе -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предложен ряд диагностических заданий: исследование развития мелкой моторики, исследование сформированности графических навыков, исследование сформированности зрительного восприятия.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
|
Савицкая, Н. М. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР при помощи техники квиллинг / Н. М. Савицкая, Л. О. Сафонова, О. И. Лаврентьева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 32-34
ББК 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- развитие связной речи дошкольников -- КВИЛЛИНГ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- СКАЗКИ -- логопедическая работа с дошкольниками Аннотация: Статья описывает этапы работы над лексической темой в течение недели.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Сафонова, Л.О.; Лаврентьева, О.И. Найти похожие
|
>8.
|
Гетьман, Е. А. Тяжелая двигательная патология у детей как психотравмирующий фактор для родителей / Гетьман Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 42-48
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Коррекционная психология Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- НОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- МАНИПУЛЯТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФРУСТИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В данной статье освещаются психологические особенности внутрисемейных отношений родителей, имеющих детей с тяжелой двигательной патологией. Автором представлен качественный анализ результатов исследования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Меднова, М. Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / Меднова М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 35-41
ББК 74.3 + 74.37 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАС -- УО -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Статья адресована специалистам, работающим с детьми с ТМНР. В статье исследована коммуникативная сфера детей со сложным дефектом, направленная на выявление взаимосвязи коммуникативных особенностей и звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Яковенко, Н. В. Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития словаря у детей со сложными нарушениями. Автором представлены результаты предварительного этапа исследования группы детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|