Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Коррекционная педагогика<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Крупко, И. Л.
    110 лет специальной коррекционной общеобразовательной школе VIII вида № 486 ЦОУО ДО г. Москвы - структурному подразделению ГКОУ школа № 2124 "Центр развития и коррекции" / Крупко И. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 3-12.
ГРНТИ
ББК 74.35г
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
74.3
И 21


    Иванова, Н. Н.
    V общероссийская научно-практическая конференция "Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации" / Н. Н. Иванова, Л. А. Боровцова // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 121-123
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
ПКБС

Найти похожие

3.


    Павлова, А. С.
    Адаптация программы дополнительного образования "Хоровое пение" для детей с ограниченными возможностями здоровья / Павлова А. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 52-66.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ХОРОВОЕ ПЕНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Приходько, О. Г.
    Базовая профессиональная образовательная организация - новый этап развития системы профессионального образования лиц с ОВЗ / Приходько О. Г., Левченко И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 13-23.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БПОО -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются организационно-методические вопросы функционирования организаций нового типа, создающихся в системе профессионального образования и профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидностью. В модернизированной системе профессионального образования лиц с ОВЗ ключевым компонентом является Базовая профессиональная образовательная организация, которая выполняет функции ресурсного центра организационно-методического обеспечения и координации инклюзивного профессионального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Левченко, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лубовской, В. И.
    В плену терминологических заблуждений / Лубовской В. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 3-7
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Коррекционная психология

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОСТУП К ОБРАЗОВАНИЮ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: В статье рассматривается неадекватное применение терминов "коррекционная педагогика" и "коррекционная психология", произвольно введенных и многократно сужающих и искажающих содержание специальной педагогики и специальной психологии как областей науки и практики, а также неадекватное использование термина "образование". В связи с намерением замены некоторых терминов в "Законе об образовании" отмечается неадекватный перевод английского слова "ability" (1-е и основное значение которого - способности) как "возможности здоровья" и указывается на недостаточность положения "равные права на образование для лиц с ограниченными возможностями", т. к. оно не обеспечивает им равного доступа к образованию именно в силу их особенностей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Басилова, Т. А.
    В. И. Лубовский - директор НИИ дефектологии и организатор факультета и кафедры специальной психологии в МГППУ / Т. А. Басилова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 9-14.
ББК 74.3д + 88.48д
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
НИИ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- КАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЯ -- МГППУ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЛУБОВСКИЙ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ (ПСИХОЛОГ)
Аннотация: Статья посвящена памяти профессора В. И. Лубовского, который около 40 лет был научным сотрудником и директором Института дефектологии и 20 лет - профессором МГППУ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левченко, И. Ю.
    Вопросы организации деятельности тьютора по сопровождению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве / Левченко И. Ю., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 61-64.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЬЮТОРЫ -- ПРОГРАММЫ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: В статье рассматриваются современные проблемы, организационно-методические и нормативно-правовые основы деятельности тьютора, сопровождающего обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусейнова, А. А.; Мануйлова, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пилипенко, О. П.
    Диагностика предрасположенности к дисграфии детей старшего дошкольного возраста / О. П. Пилипенко // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- диагностика дисграфии дошкольников -- готовность к школе -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье предложен ряд диагностических заданий: исследование развития мелкой моторики, исследование сформированности графических навыков, исследование сформированности зрительного восприятия.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.


    Белявский, Б. В.
    Дополнительное образование и дети с ограниченными возможностями здоровья / Б. В. Белявский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 3-4.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кожалиева, Ч. Б.
    Идеи Л. Г. Выгодского как платформа современного инклюзивного образования / Кожалиева Ч. Б., Шулекина Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 1. - С. 3-9.
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫГОДСКИЙ Л. С. -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МУЛЬТИВАРИАТИВНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Значимость междисциплинарного подхода к изучению современного контингента обучающихся становится очевидной и бесспорной, когда речь заходит об инклюзивном образовании. В современных условиях увеличивается число детей с различными клиническими вариантами нарушений здоровья, вследствие чего возникает необходимость адекватного удовлетворения образовательных потребностей таких детей, оптимизации их образовательных возможностей. Ориентиром в построении модели российского инклюзивного образования могут служить идеи Л. С. Выгодского, чьи взгляды во многом искажены в угоду западным практикам инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шулекина, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 24414 706
Электронный каталог АКСБ3159578
Ретро до 2005 года392250
Аналитика20216642
БД периодических изданий121103
БД книг на флэш-картах386277
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7772
БД «ПРОФЕССИЯ»4545
По видам поиска
Стандартный 62 50
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11341 -
Число посетителей
Всего - 706
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)