Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Ретро до 2005 года (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Логопедия<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Алтухова, Т. А.
    Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Алтухова Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 76-88
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Аннотация: В статье представлено теоретическое обоснование проблемы обеспечения коммуникативной направленности логопедических занятий в группе компенсирующей направлености для детей с ТНР ДОО. Описаны результаты изучения коммуникативно-речевого поведения учителей-логопедов и детей на логопедических занятиях.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковенко, Н. В.
    Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Яковенко Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 30-34
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития словаря у детей со сложными нарушениями. Автором представлены результаты предварительного этапа исследования группы детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Леонова, И. В.
    Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / Леонова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 51-54
ББК 74.39
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КООМУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ КОМУНИКАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАП -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования альтернативных и поддерживающих средств коммуникации в работе с детьми с РАС, как базы для формирования коммуникативных навыков и дальнейшей социализации ребенка. Автором представлен комплексный подход в организации развивающей среды на занятиях и дома для детей обозначенной категории.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Назаренко, В. В.
    Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего возраста с дисграфией / Назаренко В. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 55-60
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ООП -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Данная статья посвящена особенностям развития слухоречевой памяти у детей школьного возраста с дисграфией, а также раскрыт опыт развивающей работы с младшими школьниками с использованием дидактических игр.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соломатина, Галина Николаевна.
    Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5-6 лет / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 64-75
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АГРАММАТИЗМЫ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА -- ГЛГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ -- МЕТОДИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье описан образовательный процесс занятий с детьми, имеющими ТНР. Представлены примерные конспекты занятий, которые могут выступать основой для составления индивидуальной программы по развитию речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рукавишникова, Е. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.57
Б 24


    Барбарош, Т. В.
    Использование технологии деятельностного метода "Ситуация" в логопедической практике / Барбарош Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 76-84
ББК 74.57
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД -- ТЕХНОЛОГИЯ "СИТУАЦИЯ" -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Аннотация: В статье описан опыт знакомства со способом словообразования у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Описывается проблема поиска путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и формирования навыка словообразования. Представлены пути решения проблемы, освещена технология деятелньостного метода "Ситуация" при знакомстве дошкольников с суффиксальным способом словообразования. Статья иллюстрирована авторским конспектом логопедического занятия.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Меднова, М. Е.
    Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / Меднова М. Е. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 35-41
ББК 74.3 + 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- РАС -- УО -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СЛОЖНЫЕ ДЕФЕКТЫ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Статья адресована специалистам, работающим с детьми с ТМНР. В статье исследована коммуникативная сфера детей со сложным дефектом, направленная на выявление взаимосвязи коммуникативных особенностей и звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с РАС и интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Орос, Е. В.
    Сравнительный анализ слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с речевым недоразвитием с сохранным и нарушенным зрением / Орос Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 48-50
ББК Т74.331 + Т74.37
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕРИЙНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛОГОВЫЕ СТРУКТУРЫ СЛОВ -- ОПТИКОПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТЕМПО-РИТМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- СЕРИЙНО-ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: В статье представлены результаты проведенного исследования по сформированности слоговой структуры слов у детей 5-6 лет с сохранным и нарушенным зрением, имеющих идентичную речевую патологию. Нарушения слоговой структуры слов у слабовидящих детей с речевым недоразвитием усугублены сенсорным дефектом, что подтверждают данные, полученные в ходе эксеримента.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Валявко, С. М.
    Феноменология общего недоразвития речи и проблемы мультидисциплинарного взаимодействия : (обзор) / Валявко С. М. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 30-39 ; . - 2016. - № 3. - С. 12-19
ББК 74.37
Рубрики: Дети с нарушениями речи
   Логопедия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ -- ЭТИОПАТОГЕНЕЗ -- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье рассматриваются понятийно-терминологические проблемы, связанные с феноменологией понятия "общее недоразвитие речи". Термин "общее недоразвитие речи" используется в отечественных междисциплиинарных исследованиях.

Держатели документа:
АКСБ
К10/2016/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

К10/2016/3 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Михалик, М.
    Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы / М. Михалик // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 60-68.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
   Нейролингвистика

   Нейровизуализация

   Нейропластичность

   Память

   Вербализация

   Польша
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НЕЙРОВИЗУАЛИЗАЦИЯ -- НЕЙРОПЛАСТИЧНОСТЬ -- ПАМЯТЬ -- РУТИНИЗАЦИЯ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТАРЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- АФАЗИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- АЛАЛИЯ -- ОЛИГОФАЗИЯ
Аннотация: В статье описаны связи актуальных вопросов нейролингвистики с некоторыми проблемами современной логопедии. Обращено внимание на возможности, которые дает нейровизуализация ЦНС логопедической практике. Кроме того, рассмотрено значение исследований нейропластичности нервной системы, памяти, рутинизации и вербализации. В плоскости сравнения - нарушения речи, возникшие вследствие ранних повреждений мозга. На этой основе сделана попытка доказать значение нейролингвистических исследований для логопедической диагностики и коррекции в детском возрасте.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 18.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 95599 1455
Электронный каталог АКСБ18352996
Ретро до 2005 года5049581
Аналитика603261340
БД периодических изданий208122
БД книг на флэш-картах8785676
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2566447
БД «ПРОФЕССИЯ»286156
По видам поиска
Стандартный 113 81
Расширенный 3 3
Профессиональный 3 3
Cловарь 41 6
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 68877 -
Число посетителей
Всего - 1455
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)