Ризова, Г. А. Есть такая школа... : [шк. при туберкулез. санатории им. Войкова в Астрахани] / Ризова Г.А.> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 5-6. - С. 128-130. Рубрики: АСТРАХАНЬ Кл.слова (ненормированные): ТУБЕРКУЛЕЗНЫЕ САНАТОРНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТУБЕРКУЛЕЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ САНАТОРНОГО ТИПА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Агапова, М. В. О подготовке к школьному обучению ребенка в семье, детском саду и школе / Агапова М. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 10. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- СЕМЬЯ -- ДЕТСКИЙ САД -- ШКОЛА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- СЕМАНТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Карпекина, Т. В. Преемственность детского сада и школы (круглый стол) / Карпекина Т. В., Макарьева О. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 3. - С. 110-117. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ САД -- ШКОЛА -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (ПЕД.) -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Макарьева, О. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 16 Каклашникова, О. А. Особенности адаптации первоклассников / О. А. Каклашникова> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волобуева, Н. А. Адаптация учащихся первых классов к системному обучению при разной подготовке к школе / Н. А. Волобуева, Н. П. Абаскалова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 30-33 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УЧАЩИЕСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ -- СИСТЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ (ПЕД.) Аннотация: В работе представлены результаты обследования учащихся начальных классов (школьная зрелость, уровень адаптации, здоровья), прошедших систему подготовки через систему предшкольного образования (система детский сад-школа), через ДОУ и неорганизованные дети (не посещающие ДОУ). Показано, что уровень школьной зрелости, здоровья и адаптационные возможности учащихся 1-х классов, прошедших систему "Д/с-школа" выше, чем у детей из ДОУ и у неорганизованных детей. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Абаскалова, Н. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Голикова, Е. М. Адаптация к школе первоклассников с бронхиальной астмой формами и средствами физической реабилитации / Е. М. Голикова> // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2009. - № 3. - С. 19-21 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА -- ДЕТИ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Р 59 Рогожникова, Л. Г. Клуб "Первоклашка" - активная форма сотрудничества детского сада и семьи при подготовке ребенка к школе / Л. Г. Рогожникова> // Современный детский сад. - 2010. - № 6. - С. 50-54 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ДЕТСКИЙ САД -- СЕМЬЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 67 Шкуричева, Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева> // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 12-15 : табл. Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 87 Архиреева, Т. В. Адаптация опросника для учащихся четвертых-пятых классов "Шкала измерения адаптированности к школе" / Т. В. Архиреева, С. В. Константинова> // Психологическая диагностика. - 2009. - № 4. - С. 32-66 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- 4-Й КЛАСС -- 5-Й КЛАСС -- ШКОЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОПРОСНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ВАЛИДНОСТЬ -- НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ПЕД.) Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Константинова, С. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 79 Шорина, М. В. От простого к сложному : беседа с родителями / М. В. Шорина> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 12-14 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДНЕВНОЙ РАСПОРЯДОК -- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 26 Веденёва, Ю. Б. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Б. Веденёва, Т. Н. Цилинская> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 44-46 Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СРЕДНЯЯ ШКОЛА -- 5-Й КЛАСС -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Цилинская, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 21 Карганов, М. Ю. Адаптация к школьному обучению как фактор саногенеза / М. Ю. Карганов, Н. Б. Панкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 111-116 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САНОГЕНЕЗ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Панкова, Н. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 18 Малахова, Р. Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства / Р. Г. Малахова> // Начальная школа. - 2012. - № 2. - С. 82-86 Кл.слова (ненормированные): УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 75 Коцур, Н. И. Адаптация шестилетнего ребенка к школе: психолого-педагогические и медицинские критерии / Н. И. Коцур> // Современный детский сад. - 2012. - № 5. - С. 65-73 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 90 Кулагина, Л. И. Процесс адаптации к школе в контексте здорового образа жизни / Л. И. Кулагина> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Дудко, Н. В. Интегрированные занятия по адаптации детей к школе / Н. В. Дудко, Т.И. Тылик> // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 115-120 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Держатели документа: АКСБ |
С 40 Система здоровьесберегающего сопровождения в условиях непрерывного образования / Н. Г. Блинова [и др.]> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 6. - С. 25-31 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 52 Клюева, Н. В. Адаптация школьников в процессе обучения в общеобразовательной школе при условии интеграции / Клюева Н. В.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 71-72 Кл.слова (ненормированные): АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 46 Александровская, Э. М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. М. Александровская> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-56. ; . - № 2. - С. 20-29. Рубрики: Социальные педагоги--Методика работы--Образовательные учреждения Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ПОДРОСТКИ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ХАРАКТЕРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Юнусова, В. В. Инклюзивное образование для детей с аутистическим спектром / Юнусова В. В., Танцюра С. Ю.> // Логопед. - 2014. - № 5. - С. 97-104 Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТИЧЕСКИЙ СПЕКТР -- РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ |