Г 15 Галигузова, Л. Как общаться с ребенком : [дети раннего возраста] / Л. Галигузова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 111-120 : цв.ил . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТСКАЯ ПСИХИКА -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ДЕТСКАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елисеева, М. Б. О лексическом развитии ребенка раннего возраста / Елисеева М.Б.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 4-14. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛЕКСИКОН -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ СВЕРХГЕНЕРАЛИЗАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мухамедрахимов, Р. Ж. Влияние опыта жизни в закрытом учреждении на последующее развитие ребенка / Р.Ж. Мухамедрахимов> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 21-24. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ -- ИНТЕРНАТЫ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАКРЫТОГО ТИПА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Автор анализирует результаты ряда психологических исследований поведения депривированных детей. Они позволяют дать ответы на вопросы о том, что происходит с развитием детей, проживающих в интернатах, как долго могут наблюдаться последствия депривации и от каких факторов зависит возвращение к нормальному развитию. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Иванова, В. Ю. О психологическом взаимодействии близких взрослых и детей, проживающих в семье и в доме ребенка / В.Ю. Иванова> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 76-79 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- СЕМЬЯ -- ДОМА РЕБЕНКА Аннотация: Представлены результаты исследования, позволяющие судить о том, насколько характер психологического взаимодействия с близким взрослым в домах ребенка сходен с взаимодействием между матерью и ребенком в семье. Эти данные могут быть использованы при разработке программ раннего вмешательства, направленных на оптимизацию психологического взаимодействия сотрудниц с детьми в домах ребенка. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Конькова, М. Ю. Выражение эмоций на лицах детей и сотрудников дома ребенка в процессе их взаимодействия / М.Ю. Конькова, Н.А. Косарева> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 80-84. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СОТРУДНИКИ ДОМА РЕБЕНКА -- ЭМОЦИИ -- ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ Аннотация: Проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способы оптимизации их взаимоотношений. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Косарева, Н.А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Искра, Н. Н. Особенности распознавания эмоций детей сотрудниками дома ребенка / Н.Н. Искра> // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 84-87 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СОТРУДНИКИ ДОМА РЕБЕНКА -- ЭМОЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ Аннотация: Проблемы эмоционального взаимодействия сотрудников дома ребенка с воспитанниками и способы оптимизации их взаимоотношений. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Браткова, М. В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М.В. Браткова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 52-60 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРЕДМЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРУШКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого были выявлены количественные и качественные особенности сформированности предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. Эти данные явились основанием для разработки содержания коррекционной работы по формированию у них предметных действий. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбкина, Л. В. О развитии навыков общения детей раннего возраста / Рыбкина Л.В.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 24-27 : ил Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ОБЩЕНИЕ -- РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИКА -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Итигина, М. Л. Усвоение звуковой стороны речи детьми раннего возраста / Итигина М.Л.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 57-63 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКА -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- ОТКРЫТЫЕ СЛОГИ -- СОГЛАСНЫЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кузавкова, С. А. Усвоение различных частей речи детьми в возрасте 2-3 лет / Кузавкова С. А. > // Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 61-65 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЧАСТИ РЕЧИ -- ГЛАГОЛЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Харитонова, Н. Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста / Н. Харитонова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 3-12 . - Кл.слова (ненормированные): НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СОПЕРЕЖИВАНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минеева, А. Окружающая среда как фактор развития детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка / А. Минеева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 45-53 . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОМА РЕБЕНКА -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СЕНСОРНЫЕ ПАННО -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горлова, О. Н. Особенности речевого развития детей-сирот 1-3 лет / О.Н. Горлова> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 21-26 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тишкова-Горынина, А. В. К вопросу коррекционно-педагогической работы по развитию наглядно-действенного мышления детей раннего возраста с психоневрологической патологией / А.В. Тишкова-Горынина> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 4. - С. 52-55 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Круглова, Л. Центр игровой поддержки для детей раннего возраста / Л. Круглова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 7-13 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ ИГРОВОЙ ПОДДЕРЖКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Доронова, Т. Внимание, новинка! : новое пособие и предметно-методические комплекты для развития детей раннего возраста / Т. Доронова, С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 60-64 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Доронов, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 68 Волобуева, Л. Ранний и дошкольный возраст: вопросы нравственного воспитания в педагогических концепциях И. А. Сикорского и В. М. Бехтерева / Л. Волобуева, Е. Авилова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 88-92 : фото . - Кл.слова (ненормированные): РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СИКОРСКИЙ ИВАН АЛЕКСЕЕВИЧ (ПСИХИАТР) -- БЕХТЕРЕВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ (ПСИХИАТР) Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Авилова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елисеева, М. Б. Игровые переименования в речи детей раннего возраста / Елисеева М. Б.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 5-12 : ил Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ -- РЕЧЬ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ СВЕРХГЕНЕРАЛИЗАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
О-42 Одинокова, Г. Игры с тестом, развитие умения лепить / Г. Одинокова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 2. - С. 63-70 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ЛЕПКА -- ПРОДУКТИВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 14 Рагимова, Л. Учим русский как второй : о специфике обучения детей-дагестанцев в группах с многонациональным составом / Л. Рагимова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 36-41 : фото.цв. . - Кл.слова (ненормированные): ДАГЕСТАН (РЕСПУБЛИКА) -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |