Полунина, Н. Развитие эмоционального интеллекта / Н. Полунина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 4. - С. 73-78 Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИИ -- ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ -- АЛЕКСИТИМИЯ -- АССОЦИИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 24 Пекишева, Е. В. Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития : (на примере вербального ассоциирования) / Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 40-48 Кл.слова (ненормированные): ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ЗНАК -- ВЕРБАЛЬНОЕ АССОЦИИРОВАНИЕ -- КАРТИНА МИРА -- АССОЦИАТИВНЫЕ РЕАКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР Аннотация: В статье представлены результаты изучения способности дошкольников с задержкой психического развития к знаково-символическому опосредствованию окружающей действительности. Выявлена специфика вербального ассоциирования, которая свидетельствует как о дефицитарности речевого развития данной категории дошкольников, так и об узости, неточности, фрагментарности представлений, обусловливающих характеристики складывающейся в их сознании картины мира. Держатели документа: КСБ |