Елисеева, М. М.. Развивающий час в группе продленного дня / М. М. Елисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 49-50. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ц 68 Циреньщикова, И. В. Головоломки на продленке : занимательные игры для младших школьников I - II класса / И. В. Циреньщикова> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 96-100 : рис. Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ГОЛОВОЛОМКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 79 Болховитин, С. М. Методы организации деятельности школьников : работа в группах продленного дня / С. М. Болховитин> // Начальная школа. - 2009. - № 7. - С. 99-102 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 79 Болховитин, С. М. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. М. Болховитин> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 66-70 Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЭКСКУРСИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОГУЛКИ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 46 Александрова, З. А. Литературный турнир по сказкам А. С. Пушкина с элементами подвижных игр / З. А. Александрова> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 78-80 . - Продолж. рубрики см. на с. 94 Кл.слова (ненормированные): ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТУРНИРЫ -- СКАЗКИ -- ПУШКИН А. С. -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 80 Морозова, Т. Н. Его Величество Электричество : Занятие в группе продл. дня / Т. Н. Морозова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 68-70 Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРИЧЕСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 40 Сироткина, Е. Г. Игровое пространство группы продленного дня как основа социально-нравственного здоровья детей с особыми образовательными потребностями (из опыта работы) / Е. Г. Сироткина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 15-18 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Основной целью воспитательного процесса в специальном (коррекционном) образовательном учреждении, выстраиваемого с учетом коррекционной социальной направленности, является формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями и реализуется, в том числе, и посредством группы продленного дня - одной из форм организации жизнедеятельности детей в условиях школы. Главным аспектом успешной социализации детей с интеллектуальными нарушениями в обществе является их нравственное развитие, сформированность навыков соблюдения ими общепринятых норм поведения. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 59 Бизина, Л. Организация патриотического воспитания младших школьников в условиях группы продленного дня / Л. Бизина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 60-64 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Содержание и организация работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации Федерального гос. образовательного стандарта начального общего образования : Доп. проф. программа повышения квалификации> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 4. - С. 33-45 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Аннотация: Отечественное образование находится в активной фазе модернизации, стратегии которой сформулированы в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, ФГОС общего образования, профессиональном стандарте педагога. Большое внимание в этих документах уделяется роли школы не только в решении задач обучения, но и в воспитании обучающихся. Подчеркивается необходимость поиска и внедрения инноваций и современных педагогических технологий в процесс внеурочной деятельности. В связи с этим закономерным шагом является создание дополнительной программы профессионального образования, раскрывающей содержание и организацию работы воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС начального общего образования. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 30 Марченко, И. А у нас спортивный час [Электронное издание] : организация двигательной активности в группе продленного дня / И. Марченко, В. Шлыков. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 9. - С. 24-25. Рубрики: Дети младшего школьного возраста--Физическое воспитание Физкультпауза в школе Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шлыков, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |