М 42 Медведовская, Т. А. Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И.> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лебедева, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 22 Харченко, Е. П. Правополушарные нарушения мозга / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 38-42 Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПРАВОПЛЛУШАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ППН -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГНОРИРОВАНИЕ ЛЕВОГО ПРОСТРАНСТВА -- АНОЗОГНОЗИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭКСТИНКЦИЯ -- УНИЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ НЕГЛЕКТ -- ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Клименко, М. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 12 Сабуров, В. В. Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Сабуров> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 114-121 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЁНКА -- ПОТВОРСТВОВАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Аннотация: Статья посвящена проблеме семейного воспитания детей с ОВЗ. Рассматриваются результаты исследования, направленного на изучение удовлетворения в семье личностных потребностей ребенка-дошкольника. Изучалось удовлетворение биологических, социальных и личностных потребностей. Проведенное тестирование и интервьюирование родителей позволило глубже изучить уровень семейного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ и создать предпосылки для индивидуальной психолого-педагогической работы с семьей. Держатели документа: АКСБ |
С 30 Семенова, Галина Вячеславовна. Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 17-25 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ОТВЕРЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАКАЗАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ФАВОРИТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Аннотация: В статье описаны причины социального исключения и способы его преодоления в условиях детского сада. Представлены практики, используемые воспитателями и приводящие к нежелательным последствиям в виде эксклюзии. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гусева, Ю.Е.; Терешкина, И.Б. |