88.48
М 42


    Медведовская, Т. А.
    Как мы понимаем поведение других людей, или "модель психического" / Медведовская Т. А., Лебедева Е. И. // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 2. - С. 22-34
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ -- МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ГЛАЗНОЙ КОНТАКТ (ПСИХОЛ.) -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лебедева, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


57.336.14
Х 22


    Харченко, Е. П.
    Правополушарные нарушения мозга / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 38-42
ББК 57.336.14

Кл.слова (ненормированные):
МОЗГ -- ПРАВОПЛЛУШАРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ППН -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГНОРИРОВАНИЕ ЛЕВОГО ПРОСТРАНСТВА -- АНОЗОГНОЗИЯ -- ЯЗЫКОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭКСТИНКЦИЯ -- УНИЛАТЕРАЛЬНЫЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ НЕГЛЕКТ -- ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Клименко, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
С 12


    Сабуров, В. В.
    Удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Сабуров // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 114-121
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ РЕБЁНКА -- ПОТВОРСТВОВАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме семейного воспитания детей с ОВЗ. Рассматриваются результаты исследования, направленного на изучение удовлетворения в семье личностных потребностей ребенка-дошкольника. Изучалось удовлетворение биологических, социальных и личностных потребностей. Проведенное тестирование и интервьюирование родителей позволило глубже изучить уровень семейного воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ и создать предпосылки для индивидуальной психолого-педагогической работы с семьей.

Держатели документа:
АКСБ


74.100.5
С 30


    Семенова, Галина Вячеславовна.
    Возможности работы педагога с проблемой исключения в группах дошкольников / Семенова Г. В., Гусева Ю. Е., Терешкина И. Б. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 17-25
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ -- ЭКСКЛЮЗИЯ -- ОТВЕРЖЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАКАЗАНИЕ -- ИГНОРИРОВАНИЕ -- ФАВОРИТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Аннотация: В статье описаны причины социального исключения и способы его преодоления в условиях детского сада. Представлены практики, используемые воспитателями и приводящие к нежелательным последствиям в виде эксклюзии.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гусева, Ю.Е.; Терешкина, И.Б.