Фуреева, Е. П.
    Развитие психомоторных функций у дошкольников с ЗПР как средство коррекции речевого недоразвития / Фуреева Е. П. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 51-53
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ПСИХОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССАЖ
Аннотация: В статье дана характеристика психомоторной деятельности, определены параметры психического развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Малкова, Т. П.
    К вопросу о надомном обучении детей-инвалидов по зрению с комплексными нарушениями / Т. П. Малкова // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 17-20.
ББК Т74.332.025

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Представлены результаты исследования семей с детьми, имеющими различные сложные нарушения, которые часто не получают своевременной консультации и психологической помощи. Пробелы воспитания, дефицит общения и дефицит информации приводят к ограничению накопления детьми сенсорного и эмоционального опыта. Раскрывается необходимость своевременного предоставления особых условий обучения и развития, выбора наиболее оптимального индивидуального варианта в системе специального образования.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)