> Шифр: К1/2006/6 Журнал 2006г. N 6 Латчук В.Н. Рекреационный туризм как средство адаптивной двигательной рекреации / Латчук В.Н., Бурлакина О.В. - С.5-9. - Библиогр. в конце ст. Суворова, Е.А. К проблемам совершенствования деятельности учителя-логопеда школьного логопункта / Суворова, Е.А. - С.10-15. - Библиогр. в конце ст. Никольская И.А. Комментарии к программам по математике для школ I вида / Никольская И.А., Бушкова Т.Ю. - С.16-20. Титова В.В. Содержание курса и методика преподавания "Истории культуры родного края" для учащихся 10-12 классов (I-III курсов) специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / Титова В.В. - С.21-32. Бутко Г.А. Организация физкультурно-оздоровительной работы в детском саду для детей с задержкой психического развития / Бутко Г.А. - С.33-57 : табл. Ильина М.Ю. "Метод расширения речевых моделей", как один из приемов развития фразовой речи детей с выраженным недоразвитием интеллектуальной деятельности / Ильина М.Ю. - С.58-61 : ил Данилова А.М. Рекомендации по оснащению и оформлению кабинета географии и естествознания в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Данилова А.М., Подвальная Е.В. - С.62-66. - Библиогр. в конце ст. Уфимцева Л.П. Коррекция и развитие двигательной сферы подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л.П., Сафонова Л.М., Полежаева Е.Б. - С.67-75. - Библиогр.: с. 73. : табл. Сычева Е.С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета / Сычева Е.С. . - С.76-78. - Библиогр. в конце ст. Паукова В.И. Пути формирования колоративной лексики у младших школьников / Паукова В.И. - С.79-82. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) Держатели документа: АКСБ |
Никольская, И. А. Комментарии к программам по математике для школ I вида / Никольская И. А., Бушкова Т. Ю.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 16-20. Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бушкова, Т.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКиО (1) Свободны: ОКиО (1) |
Комментарий к разделу Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих "Квалификационные характеристики должностей работников образования" / подгот. В. Н. Понкратова и Ж. П. Осипцова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 68-74 Кл.слова (ненормированные): КОММЕНТАРИИ -- ЕДИНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ СПРАВОЧНИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ -- РУКОВОДИТЕЛИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- СЛУЖАЩИЕ -- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 43 Белошистая, А. Как развивать логическое мышление дошкольников на занятиях по развитию речи / А. Белошистая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2010. - № 4. - С. 30-37 Кл.слова (ненормированные): ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 22 Харченко, В. К. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А. Я. Острогорского / В. К. Харченко> // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ -- "ЖИВОЕ СЛОВО" Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 63 Комментарии к федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования> // Дошкольное воспитание. - 2014. - №6. - С. 8-16 Кл.слова (ненормированные): фгос -- дошкольное образование -- комментарии к фгос -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Держатели документа: ХКСБС |
К 30 Кац, А. М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А. М. Кац> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 5-16. Рубрики: Инклюзивное образование--Правовые вопросы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ (ЗАКОН) -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЕ БЛАГО -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Для школ наступает фаза активного внедрения новых норм закона "Об образовании в РФ" в практику. Предстоит пересмотреть содержание уставов школ, заново сформировать базу локальных нормативных актов, по-новому в соответствии с нормами закона организовать систему управления и определенным образом перестроить отношения школ с учениками и их родителями (законными представителями). Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
П 16 Панова, А. Факты и комментарии : Опыт работы общеобраз. школы № 1161 г.Москвы по работе с детьми-инвалидами / А. Панова> // Здоровье детей. - 2011. - № 6. - С. 37-41 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ |
> Шифр: С4/2018/2 2018г. N 2 Князев, Е. А. Служение больным детям: Екатерина Грачева / Е. А. Князев. - С.3-7 Семенова, Н. А. Проблема ожирения у пациентов с синдромом Дауна: распространенность, причины, профилактика / Семенова Н. А., Дремучева Т. А., Матинян И. А. - С.8-13 Пестрякова, И. Ю. Специфические особенности профилактики и лечения стоматологической патологии у детей с синдромом Дауна / И. Ю. Пестрякова. - С.14-18 Одинокова, Г. Ю. Открываем мир вместе : комментарии матери в процессе игры с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.19-22 Сереброва, Я. М. Особенности развития арифметических навыков у школьников с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва. - С.23-27 Жилина, Р. Э. Готовимся к новым вызовам времени / Р. Э. Жилина ; интервью Н. Ю. Ивановой. - С.29-32 Усольцева, Н. А. Опыт Даунсайд Ап по поддержке молодых людей с синдромом Дауна, желающих получить работу / Н. А. Усольцева ; интервью Н. Ю. Ивановой. - С.33-39 Ларионова, М. А. Правовые особенности трудоустройства людей с инвалидностью / М. А. Ларионова ; интервью Н. Ю. Ивановой. - С.40-45 Иванова, Н. Ю. Не благотворительность, а взаимная выгода : аргументы для работодателей / Н. Ю. Иванова. - С.46-50 Манске, К. Инклюзивное обучение : "Мое имя - Дурочка" / К. Манске. - С.51-54 Грозная Н. С. Неинвазивные методы стимуляции слуху и воздействия на работу мозга : по материалам отечеств. и зарубеж. исследований / Грозная Н. С. - С.55-60 Фурсова, М. А. Вокруг света... за музыкой! : всемир. фестиваль особ. музыкантов / М. А. Фурсова. - С.61-66 Крючкова, А. Когда "вниз" приводит "вверх" / А. Крючкова. - С.67-69 Грозная, Н. С. Уроки, извлеченные из опыта применения модели отзывчивого взаимодействия / Н. С. Грозная. - С.70-72 Литвак, О. Я. Тринадцатый Всемирный / О. Я. Литвак. - С.74-78 Иванова, Н. Ю. В новое десятилетие - с новыми планами / Н. Ю. Иванова. - С.79-82 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
О-42 Одинокова, Г. Ю. Открываем мир вместе : комментарии матери в процессе игры с ребенком раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 2. - С. 19-22 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ИГРА -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МАТЕРЬЮ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена одна из характеристик материнского поведения в процессе игры с ребенком - комментирование всего, что привлекает его внимание. Анализ комментариев матери дает специалистам важную информацию о качестве коммуникации в диаде. Опыт работы с матерями, направленный на преодоление неблагоприятного развития коммуникации, показывает, что данному коммуникативному умению мать удается обучить. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |