Зайцева, Д. В. Развитие навыков общения у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в семье / Д. В. Зайцева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 62-67 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СВЕРСТНИКИ -- РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузахмедова, Г. В. Становление межличностных отношений старшеклассников со сверстниками и взрослыми: уроки самопознания и сотрудничества / Г. В. Кузахмедова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 2. - С. 53-56 Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, О. Е. Система развивающих игр для детей раннего возраста : (комплекс. программа "1-е шаги") / О. Е. Смирнова, Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 33-50 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- "ПЕРВЫЕ ШАГИ" (ПРОГРАММА) -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- СВЕРСТНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галигузова, Л. Н.; Мещерякова, С. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ширяева, Л. В. Развиваем навыки общения / Ширяева Л. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 76-77 Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Иванникова, О. А. Взаимодействие детей с нарушением зрения со здоровыми сверстниками в процессе их интеграции в условиях ДОУ / О. А. Иванникова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 22-25 . - Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями зрения -- старшие дошкольники -- зрительная гимнастика -- игровые задания -- пальчиковая гимнастика -- дыхательные упражнения -- словесные игры -- игры -- педагоги -- сверстники -- навыки общения -- конспекты занятий -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ЗАНЯТИЯ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Бабаева, Т. И. Что мешает взаимопониманию старших дошкольников в общении со сверстниками в детском саду? / Т. И. Бабаева> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 27-34 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ДЕТСКИЙ САД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Статья посвящена проблеме развития у детей с ранних лет умения понимать себя и других, стремиться к установлению взаимопонимания. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 48 Аленкина, О. А. Изучение готовности к профессиональному выбору у школьников с ограниченными возможностями интеллектуального развития и их сверстников из общеобразоавтельных школ / Аленкина О. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 1. - С. 24-30 Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- ШКОЛЬНИКИ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СВЕРСТНИКИ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 72 Новгородцева, Е. А. Утро радостных встреч : [формирование доброжелательного отношения к сверстникам] / Новгородцева Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 15 Кл.слова (ненормированные): ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- СВЕРСТНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ САД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 95 Пысина, Ю. Б. Создание положительного климата в группе сверстников / Пысина Ю. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 94-97 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- СВЕРСТНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 14 Паламонов, И. Ю. О включении подростков в профилактическую работу по ресоциализации сверстников посредством Интернета / И. Ю. Паламонов> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 41-46 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СВЕРСТНИКИ -- ИНФОРМИРОВАННОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СПОСОБНОСТИ -- РЕСОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Бутусова, Т. Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 81-87 Кл.слова (ненормированные): САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СВЕРСТНИКИ -- ИГРА -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Аннотация: В статье раскрываются технологии воспитания самостоятельности у детей в разных видах детской деятельности. Представлен алгоритм организации совместной игры детей, даны технологии воспитания самостоятельности в самообслуживании, быту и изобразительной деятельности. Статья адресована специалистам образовательных организаций, работающим с детьми с проблемами развития. Держатели документа: ХКСБС |