Ворошилова, Е. Л. Система работы с заикающимися дошкольниками / Е.Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 31-36 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ЗАИКАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МОДЕЛИ ОБЩЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Вайнер, М. Развитие личности и коррекция недостатков личностного развития младших школьников как психолого-педагогическая проблема / М. Вайнер> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 20-28 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |