Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гермаковская, Е. К. Готовим детей к школе / Гермаковская Е. К., Солтыс Н. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 3. - С. 122-125 Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Солтыс, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Парасоцкая, О. В. Предшкольная подготовка: взаимодействие ДОУ и семьи / Парасоцкая О. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 4. - С. 105-109 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Г 38 Германская, О. Б. Современные подходы к изучению сенсорно-перцептивной деятельности у детей с задержкой речевого развития на этапе предшкольной подготовки / Германская О. Б.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 1. - С. 57-62 Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- МОТОРИКА -- ЦВЕТОВОЙ ГНОЗИС -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В работе рассмотрены аспекты ранней помощи детям с особыми образовательными потребностями, в частности рассмотрен такой инновационный подход к изучению детей с ЗРР как изучение их сенсорно-перцептивной деятельности. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Б 39 Безделева, М. Ю. Предшкольная подготовка детей с отклонениями в развитии на занятиях по изодеятельности и художественному конструированию / М. Ю. Безделева> // Современный детский сад. - 2010. - № 3. - С. 53-56 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 59 Кокорина, Т. Е. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции / Кокорина Т. Е., Сергиенко Н. Н., Салина Л. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 16-33 Кл.слова (ненормированные): ДОМАШНЯЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ, НЕ ОХВАЧЕННЫЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ВЫНУЖДЕННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сергиенко, Н. Н.; Салина, Л. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Х 98 Хубиева, С. М. Совместная работа детского сада и семьи по предшкольной подготовке / Хубиева С. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 10. - С. 56-60 Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Трофимова, З. Е. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Е. Трофимова> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 3-4 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 65 Мисаренко, Г. Развитие познавательной деятельности в период предшкольной подготовки: работа с загадками / Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 4. - С. 39-42 Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЗАГАДКИ -- ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 88 Пугач, В. О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания / В. Пугач, Н. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павлова, Н. В. Лекотека в системе предшкольной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья / Н.В. Павлова, Н.И. Федоряк> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 22-27 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛЕКОТЕКА -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ГРУППОВЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ |
Р 13 Рабольт, Е. М. Предшкольная подготовка детей в условиях логопункта общеобразовательной школы / Е. М. Рабольт> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 72-76 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ШКОЛЬНИЙ ЛОГОПУНКТ -- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ |
Н 59 Нещеретова, Т. А. Предшкольная подготовка в группах кратковременного пребывания (по программа "Тропинка к школе") / Т. А. Нещеретова> // Современный детский сад. - 2013. - № 4. - С. 45-49 Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
П 12 Павловская, Е. М. Роль дошкольной образовательной организации в повышении родительской компетентности по вопросам предшкольной подготовки детей / Е. М. Павловская> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 1. - С. 76-80. Рубрики: Дошкольники--подготовка к школе Детские сады--Работа с родителями Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
М 18 Мальгина, О. А. Уровни сформированности универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки / О. А. Мальгина> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 7-9 Кл.слова (ненормированные): ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УУД -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ХКСБС |
В 37 Вершинина, Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Вершинина Г. П., Фоменко О. П.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 40-47 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КРУЖКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- КОСОГЛАЗИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- УМСТВЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СРАВНЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- ОБОБЩЕНИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Аннотация: Данный педагогический опыт раскрывает влияние специально созданных условий для ФЭМП в рамках кружковой деятельности у детей с амблиопией и косоглазием. Опыт может быть использован в качестве теоретико-методического и практического материала по ФЭМП у дошкольников с ОНР, с ЗПР в рамках кружковой деятельности. Использование данного педагогического опыта может оказать помощь специалистам коррекционной педагогики: тифлопедагогам, учителям-дефектологам, работающим с детьми с ОНР, ЗПР, педагогам массовых детских садов, педагогам и логопедам ДОУ в реализации коррекционной направленности образовательного процесса. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Фоменко, О. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |