Локалова, Н. П. Когнитивное развитие старших дошкольников как составляющая их предшкольной подготовки / Н. П. Локалова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 18-32. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗ (ПСИХОЛ.) -- ПРОГРАММЫ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА (ПЕД.) -- ШКОЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обосновывается необходимость целенаправленного и планомерного когнитивного развития старших дошкольников, составляющего основное содержание их предшкольной подготовки и преодолевающего возрастную особенность детской психики - ее недифференцированность. По мнению автора, именно недостаточный уровень когнитивного развития детейвляется основной причиной низкого усвоения ими на этапе школьного обучения учебного материала. В качестве средства преодоления психологической недифференцированности автор видит всестороннее развитие мыслительных процессов анализа и синтеза. Для повышения уровня когнитивного развития детей предлагается использовать разработанную автором программу психологического развития. В статье приводятся результаты исследования, демонстрирующие не только заметное повышение уровня когнитивного развития детей, с которыми проводились занятия по программе, но и весьма существенные изменения в их мотивационной и эмоционально-волевой сферах. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Н 64 Никольская, О. С. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра : (макет) / О. С. Никольская> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 3-18 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАРУШЕНИЯ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 25 Девисилов, В. А. Концепция образовательной политики в области безопасности жизнедеятельности и особенности ее реализации в школе / В. А. Девисилов> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 2. - С. 18-24 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 37 Ежеленко, В. Б. Какая школа нужна России / В. Б. Ежеленко> // Воспитание школьников. - 2011. - № 4. - С. 68-74 . - Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Н 64 Никольская, О. С. Основные положения концепции специального федерального государственного стандарта начального образования детей с аутизмом / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 3-14 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ФГОС -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 48 Ткачев, А. В. Современные тенденции развития теории и практики дошкольного и начального школьного образования / А. В. Ткачев, В. В. Демичева> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 85-88 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Демичева, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 64 Кононов, В. Н. Актуальность вопросов обеспечения непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп детей / В. Н. Кононов> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 5. - С. 34-40 Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 79 Степанова, С. Н. Реформа начальной школы Англии / С. Н. Степанова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 76-80 Рубрики: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): РЕФОРМЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Переслегин, С. Б. Медленное перерождение образования / С. Б. Переслегин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 57-64 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФИЦИТ ПРОЕКТНОСТИ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА -- КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- МОДА НА ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
О-76 Остапенко, А. А. Цели и содержание современного школьного образование - источник рисков взросления подростков / А. А. Остапенко> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 97-102. Рубрики: Школьное образование Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- РИСКИ ВЗРОСЛЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЗНАЧИМЫЙ ВЗРОСЛЫЙ -- ШКОЛА -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
С 28 Седов, С. А. Ребенок с ОВЗ нуждается в общении, внимании и заботе : [беседа с директором ГБОУ "Центр реабилитации и образования № 4" Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы] / беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 6-11 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА -- УЧИТЕЛЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ |
О-23 Образование сделать доступным! > // Русский инвалид. - 2022. - №1/2. - С. 29-30 Кл.слова (ненормированные): КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: В феврале 2022 в Общественной палате РФ прошел круглый стол, посвященный обсуждению проблем, которые препятствуют получению доступного качественного образования детьми и взрослыми с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Держатели документа: КСБ |