Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов> // Воспитание школьников. - 2011. - №6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10-11 (16 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): МЕНЕДЖМЕНТ ВОСПИТАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левченко, И. Ю. Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях / Левченко И. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 11-18 Рубрики: Коррекционная педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПМПК -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ФУНКЦИИ КОМИССИИ -- ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Аннотация: Статья посвящена анализу методологических подходов к организации и содержанию деятельности ПМПК на разных этапах ее функционирования. Представлен генезис целей ПМПК в связи с изменениями государственной политики в области образования детей с нарушениями развития. Раскрыты методологические принципы, современный функционал и инновации в деятельности ПМПК. Раскрыты вопросы подготовки специалистов ПМПК. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 61 Коломийченко, Людмила Владимировна. Концепция программы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста "От сердца к сердцу" / Коломийченко Л. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 1. - С. 2-9 Кл.слова (ненормированные): ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Аннотация: В статье представлена авторская концепция программы духовно-нравственного воспитания, обозначены аспекты образовательного процесса, методологические подходы к его организации. Держатели документа: ХКСБС |
Б 40 Безух, С. М. Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 44-48. Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Аннотация: В статье анализируются теоретико-методологические проблемы комплексного сопровождения и образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом. Выделяются основные направления деятельности междисциплинарной команды специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. Держатели документа: КСБ |