В 15 Валуева, Я. В. Дидактическое пособие "Да здравствует Африка!" : для детей старшего дошкольного возраста / Я. В. Валуева> // Логопед. - 2012. - №1. - С. 71-76 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ -- ИГРЫ Держатели документа: АКСБ |
Т 82 Тульнева, Т. В. "Игры деда Буквоеда" : (многофункциональное пособие) / Т. В. Тульнева> // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 66-69 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКОВОЙ СОСТАВ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Держатели документа: АКСБ |
Р 88 Руснак, О. В. Многофункциональное пособие для развивающих игр / Руснак О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 5. - С. 51-53 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
И 21 Иванова, Е. Ширма-трансформер : Многофункцион. дидакт. пособие / Е. Иванова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 9. - С. 105-106 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ШИРМА-ТРАНСФОРМЕР -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 75 Воробьёва, М. И. Многофункциональное пособие "Речевые круги" / М. И. Воробьёва> // Логопед. - 2013. - № 10. - С. 75-77 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ |
Д 52 Для игры и для души [Электронное издание] : [языковые игры в дет. саду комбинир. вида]. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 1. - С. 58-59 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» 12 групп. Из них 6 групп коррекционной направленности (4 группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 2 группы для детей с задержкой психического развития). Своевременное появление языковых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность — симптом благополучного речевого развития детей. Дидактические игры призваны прежде всего стимулировать детскую самодеятельность. А задача педагога — создать благоприятные условия для речевой деятельности ребёнка. Для этого необходимо систематически обновлять тематический уголок в группе новыми дидактическими играми и многофункциональными пособиями. Такие пособия, изготовленные руками педагогов, можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Б 90 Будучина, О. В помощь логопеду [Электронное издание] / О. Будучина. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 52 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В работе с детьми с нарушениями речи логопед может использовать самодельные игры и пособия. Особенно интересны многофункциональные пособия. Детям трудно дается усвоение предлогов, особенно сложных, им трудно научиться составлять рассказы по картинке, поэтому лучше изготовить пособие, с помощью которого можно решить сразу несколько задач. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Тараканникова, В. В. Дидактическое многофункциональное пособие "Говорушка" (логопедическая рукавичка) / В. В. Тараканникова> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 5. - С. 67-70 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Описание занятий и игр с самодельной игрушкой-рукавичкой, имеющей открывающийся рот и подвижный язык. Держатели документа: ХКСБС |
Х 51 Хисматова, Л. Р. Речевая полянка : многофункциональное логопедическое пособие / Хисматова Л. Р.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 70-79 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- "РЕЧЕВАЯ ПОЛЯНКА" (МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Держатели документа: АКСБ |
Д 75 Дрожжина, Ю. С. Предметно-пространственная среда как фактор развития и социализации дошкольников с ОВЗ / Дрожжина Ю. С., Негодина С. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 38-44 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КУКЛА-ХОЗЯИН -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ Держатели документа: АКСБ |
Е 83 Есина, Н. Мы покажем и расскажем : Игровое упражнение для обучения связной речи; Разноцветный теремок: Многофункциональное пособие для развивающих упражнений / Н. Есина, Е. Овчинникова> // Дошкольное образование. - 2010. - № 20. - С. 22-23 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Овчинникова, Е. |
Белявцева, Л. В. "Развивающий торт" : дидактическое многофункциональное пособие / Л. В. Белявцева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 67-69 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Описание авторского развивающего пособия, предназначенного для детей от 4 до 6 лет. Пособие можно использовать для индивидуальных занятий с ребенком, для организации подвижных игр, самостоятельной деятельности детей, как элемент развивающей среды группы. Держатели документа: ХКСБС |
М 75 Молева, К. С. Чудесный паровозик : многофункциональное пособие для детей 5-7 лет / Молева К. С.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 63-65 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье описано многофункциональное логопедическое пособие "Чудесный паровозик" и предложено несколько вариантов игр для детей 5-7 лет. Его могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях по автоматизации, дифференциации звуков и развитию речи в целом. Держатели документа: АКСБ |
С 76 Стадниченко, Н. П. Логодомик : многофункциональное пособие для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР / Стадниченко Н. П.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 65-68 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- МОНТЕССОРИ МАРИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), с использованием пособия "Логодомик", которое направлено на автоматизацию и дифференциацию звука, определение слоговой структуры, закрепление артикуляционного положения при постановке звука, развитие слухового восприятия. Держатели документа: АКСБ |
К 18 Каменева, Л. Венки из нитей : многофункциональное пособие / Л. Каменева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 37-38 Кл.слова (ненормированные): ПОДЕЛКИ ИЗ НИТОК -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Тарасова, Ю. Сундучок фетровых идей : [логопед. пособия] / Ю. Тарасова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 73-75 Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПОСОБИЯ ИЗ ФЕТРА -- ПОДЕЛКИ ИЗ ФЕТРА Аннотация: Описание авторского многофункционального пособия из фетра для развития речи и мелкой моторики рук дошкольников. Держатели документа: ХКСБС |
Г 52 Глаголева, О. А. Многофункциональное логопедическое пособие "Карусель" для детей 4-7 лет / Глаголева О. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 62-66 Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено многофункциональное логопедическое пособие и описаны речевые упражнения, направленные на расширение словаря, отработку предложно-падежных конструкций. Держатели документа: АКСБ |
А 67 Анисимова, С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 51-57 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет. Методические пособия могут быть рекомендованы к использованию в работе учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям. Будут они полезны и заинтересованным родителям. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ходжаева, Е. В.; Шахназарян, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Х 90 Храпылина, Л. П. Логоигровой центр : развивающая среда для детей с ТНР / Храпылина Л. П., Абрамович В. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 74-79 Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье описаны развивающая среда, ее роль в коррекции тяжелых нарушений речи. Рассказывается о логоигровом центре, в котором имеются авторские пособия, речевые зоны для исправлений нарушений звукопроизношения, артикуляции, профилактики речевых нарушений. Держатели документа: АКСБ |
А 67 Анисимова, С. А. Авторские многофункциональные пособия для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья по развитию и совершенствованию речи дошкольников / Анисимова С. А., Ходжаева Е. В., Шахназарян Л. Г.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 34-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлены многофункциональные пособия "Чудо-зонтик", "Логопедическая улитка", "Пират", которые направлены на коррекцию речевого недоразвития детей 4-7 лет. Методические пособия могут быть рекомендованы к использованию в работе учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям. Будут они полезны и заинтересованным родителям. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ходжаева, Е. В.; Шахназарян, Л. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |