Семенова, М. Л. Оптимизация функции планирования в образовательной деятельности ДОУ / Семенова М. Л.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - №6. - С. 106-108 Кл.слова (ненормированные): ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сазикова, Н. Н. Патриотическоевоспитаниедошкольников / Сазикова Н. Н.> // ВоспитательДОУ. - 2008. - № 8. - С. 108-110. Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
М 92 Мухина, М. Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду : [проектирование воспитат.-образоват. работы в ст. логопед. группах] / М. Мухина, О. Вишнякова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 58-71 Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЙ САД -- КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ПРОГУЛКА -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОРИТМИКА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вишнякова, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 41 Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Корнилова, Т. Д. Новогодний калейдоскоп: план образовательной работы с детьми 3-4 лет / Корнилова Т. Д.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 81-85 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЛАНЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Л 69 Логинова, В. М. Познаем волшебный мир стекла : Перспективное планирование образовательной работы в подготовительной к школе группе / Логинова В. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 12. - С. 86-90 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СТЕКЛО (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 19 Кандыкова, А. Д. План тематического контроля "Состояние образовательной работы по формированию познавательной функции речи дошкольников" / А. Д. Кандыкова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 55-58 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Держатели документа: ХКСБС |
К 64 Кондрашова, Н. В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н. В. Кондрашова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Обобщая современные достижения педагогической теории и практики, статья указывает на разнообразие способов и методов работы со сказками, усиливающими их воспитательный потенциал. Держатели документа: ХКСБС |
К 50 Клопотова, Е. Коммуникативная мотивация как фактор успешного овладения иностранным языком. Старший дошкольный возраст / Е. Клопотова, А. Арутюнян> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 1. - С. 87-93 ; № 2. - С. 92-96 Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ -- ВИДЕОПИСЬМА -- УМК -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТАТИРУЮЩИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме успешного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста. Описано экспериментальное исследование, в рамках которого в качестве одного из факторов, способствующих эффективному овладению детьми иностранным языком, рассматривается коммуникативная деятельность, мотивирующая старших дошкольников к его освоению. Показана возможность включения в образовательный процесс элемента обмена видеосообщениями с героями УМК и тем самым формирования мотивации к изучению иностранного языка. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Арутюнян, А. |