Миронова, Н. Выразительное чтение. О его роли в развитии речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 101-105 . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, И. В. Система работы над стихотворными произведениями в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. В. Абрамова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 2. - С. 66-74 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СТАРШИЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- РАБОТА НАД СТИХОТВОРНЫМ ТЕКСТОМ -- АНАЛИЗ ТЕКСТА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ЛЕКСИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Шишкова, М. И. Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых школьников / Шишкова М. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 49-56 Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ПАУЗЫ -- ИНТОНАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Портнягина, Г. А. Выработка навыков выразительного чтения у учащихся младших классов школы VIII вида / Портнягина Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 52-57. Кл.слова (ненормированные): НАВЫК ЧТЕНИЯ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
П 54 Полякова , Т. Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Н. Полякова > // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) Кл.слова (ненормированные): ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 28 Касьянова, З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. А. Касьянова> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 11-14 Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 60 Миловзорова, А. М. Выразительное чтение как средство воспитания нравственных чувств / А. М. Миловзорова, Е. В. Тиунова> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ДЫХАНИЕ -- ГОЛОС -- ДИКЦИЯ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Тиунова, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 43 Кирсанова, Н. А. Коррекция тяжелого нарушения речи через выразительное (художественное) чтение / Н. А. Кирсанова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 43-46 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- нарушение речи дошкольников -- выразительное чтение -- художественное чтение -- развитие речи дошкольников -- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: Автор статьи рассказывает о том, какое большое влияние выразительное чтение оказывает на развитие речи, когнитивных функций, позитивное отношение к миру, прививает любовь к книге. Держатели документа: ХКСБС |
К 64 Кондрашова, Н. В. Современные достижения педагогической теории и практики по использованию сказок в образовательной работе с детьми / Н. В. Кондрашова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 14-16 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СКАЗКИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: Обобщая современные достижения педагогической теории и практики, статья указывает на разнообразие способов и методов работы со сказками, усиливающими их воспитательный потенциал. Держатели документа: ХКСБС |