И 60 Инденбаум (Шепко), Е. Л. Новый взгляд на старую проблему: к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Е. Л. Инденбаум (Шепко)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 3-10 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТСТАВАНИЕ В ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЛПН Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
З-97 Зырянова, С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 43-45 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПРОБЛЕМЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕЧЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ДЕФЕКТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
А 54 Алхутова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алхутова, Е. Н. Российская> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 2. - С. 20-31 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- АНАЛИЗ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителя-логопеда, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Валявко, С. М. Особенности смыслового восприятия слова детьми с нарушениями речевого развития / С. М. Валявко, Ю. А. Шулекина> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 13-30 Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОГЕНЫ -- СТРАТЕГИИ СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ -- СЛОВО -- СЕМАНТИКА СЛОВА -- ЯЗЫКОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР Аннотация: Целью настоящей статьи является разработка психологической платформы для систематизации специфических закономерностей развития детей с речевым дизонтогенезом. Предпринята попытка с позиций психолингвистики и специальной психологии обосновать специфику формирования смыслового восприятия речи у детей с ОНР как важнейшего средства обучения. В рамках исследования показаны основные трудности когнитивного и языкового обеспечения внутрисемейных связей Держатели документа: АКСБ |
А 49 Алехина, С. Золотое сечение: психологическая канва инклюзии [Электронное издание] / С. Алехина> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ Держатели документа: АКСБ |
Алмазова, Анна Алексеевна. Актуальные вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи на этапе основного общего образования / А. А. Алмазова, О. Е. Грибова, Г. П. Матюхова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 8. - С. 18-25. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНЯИ РЕЧИ -- ТНР -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье представлен подход к разработке вариантов 5.1 и 5.2 АООП, реализованный с учетом требований ФГОС ООО, современных концепций образования детей с ТНР, опыта авторов. Дается характеристика образовательных потребностей данной категории школьников, раскрываются связанные с этим необходимые условия обучения, раскрываются актуальные изменения в структуре и содержании образовательных программ. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Грибова, Ольга Евгеньевна; Матюхова, Галина Петровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |