Волковская, Т. Н. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи : (эксперимент. изучение) / Волковская Т. Н.> // Спец.психология. - 2008. - № 3. - С. 37-47. Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ -- ЛОГОПСИХОДИАГНОСТИКА -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- САМООЦЕНКА -- ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Перкова, Т. В. Деятельность старшего воспитателя по организации образовательного процесса в ДОО / Т. В. Перкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 58-62 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ВОСПИТАТЕЛИ -- ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДСОВЕТЫ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ Аннотация: Педсовет на тему "Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста". Держатели документа: ХКСБС |
О-55 Олту, С. П. Инновационный подход к изучению речи у дошкольников с задержкой психического развития / Олту С. П.> // Логопед в детском саду. - 2015. - № 3. - С. 30-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗУЧЕНИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ -- ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ОРРЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена изучению речевого развития дошкольников с ЗПР. Автор оценил уровень речевого развития дошкольников с ЗПР с помощью разных диагностических методик. Данные, полученные в результате исследования еще раз доказывают существующие уже в научной литературе сведения о взаимосвязи и взаимовлияния когнитивного и речевого развития. Автор также подобрал более подходящую на сегодняшний день методику обследования речи детей данной категории в условиях образовательных учреждений. Держатели документа: АКСБ |
С 17 Самоделкина, Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 61-65 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПУНКТЫ Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 17 Самоделкина, Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Самоделкина Н. С.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 4-8 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ Аннотация: Автор статьи описывает использование в практике работы с детьми на логопункте нестандартного оборудования. В статье приводятся примеры диагностических заданий и игр с применением природного материала, который позволяет создать игровую ситуацию в ходе обследования детской речи. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |