Барышенко, Е. С.. Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е. С. Барышенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 8-13 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КЛАССЫ КРО -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ Аннотация: В данной публикации представлено авторское планирование курса геометрии в 9 классе КРО (учебник: Атанасян, Л. С. Геометрия, 7-9. - М. : Просвещение, 1991 и последующие издания). Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: К1/2005/7/1 Журнал 2005г. N 1 Бгажнокова, И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И.М. Бгажнокова. - С.5-11 Коновалов, В.Ю. Социальные проблемы психосоматического развития у детей / В.Ю. Коновалов. - С.11-15 Ткачева, В.В. Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В.В. Ткачева. - С.16-21. Аксенова,А.К. Русский язык : программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) / Аксенова,А.К., С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.2232. Шевырева, Т.В. Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида / Т.В. Шевырева. - С.33-37 Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.38-41. Соколова, Н.В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н.В. Соколова. - С.42-49. Комарова, С.В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С.В. Комарова. - С.50-53. Буданова, Л.Б. Тропа достижений / Л.Б. Буданова, М.Н. Тарасова. - С.59-61. Алексеева, Е.А. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е.А. Алексеева. - С.55-58. Сизова, А.В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А.В. Сизова. - С.53-54. Князева, Т.Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т.Н. Князева. - С.62-67. Ралф, Д. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф. - С.67-70. Федеричи, Р.С. Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения / Р.С. Федеричи. - С.71-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Якубовская, Э. В.. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 38-41 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Соколова, Н. В.. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 42-49 Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15. Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18. Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис. Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27. Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис. Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34. Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38. Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42. Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44. Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46 Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48. Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50. Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55. Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59. Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62. Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72. Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Матвеева, Е. М.. Урок-игра, путешествие, сказка / Е. М. Матвеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 27-33 : рис. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Капустина, Г. М.. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Очень часто дети с нарушениями развития отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их знания недостаточно четки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приемы обучения. Автор статьи - к. п. н., разработчик программы по математике для детей с ЗПР - рассказывает о специфике усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития и представляет специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зябкина, И. Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-124 Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акулова, А. Театрализованные игры / А. Акулова; фот. В. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24-32 : фото.цв. Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Морозова, В. \фот.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дыбина, О. Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина; фот. В. Морозова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23 : фото.цв. Кл.слова (ненормированные): ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЙ МИР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Морозова, В. \фот.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубкова, В. П.. Коррекционно-педагогическая работа по активизации приемов опознания эмоций человеческого лица старшими дошкольниками с нарушением зрения / В. П. Зубкова> // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 47-49. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: К1/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл. Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст. Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46 Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52. Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56. Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60. Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст. Коррекционные учреждения России. - С.67-68. Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст. Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Жигорева, М. В.. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 5-21 : табл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Якубовская, Э. В.. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 53-56. Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В1/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6. Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл. Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18. Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22. Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49. Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53 Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54. Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64. Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл. Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70. Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Терехина, О. Л.. Организация индивидуального надомного обучения / О. Л. Терехина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Зорина, С. В.. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18. Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Полетаева, Н.А.; Прибыткова, Н.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: Ш1/2005/3 Журнал 2005г. N 3 Мисаренко, Г.Г. Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г.Г. Мисаренко. - С.4-9 Коновалов, В.Ю. Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В.Ю. Коновалов, Е.Н. Бовина. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст. : табл. Лысенко, Е.М. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР / Е.М. Лысенко. - С.24 Габбасова, О.А. Из опыта обучения аутичного ребенка / О.А. Габбасова. - С.25-26 Карасева, Н.Л. Анализ специфических ошибок письма у учащихся начальных классов / Н.Л. Карасева. - С.27-32 Ильина, М.Ю. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М.Ю. Ильина. - С.33-58 : рис. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Мисаренко, Г. Г.. Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г. Г. Мисаренко> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Габбасова, О. А.. Из опыта обучения аутичного ребенка / О. А. Габбасова> // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 25-26 Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |