Барышенко, Е. С..
    Планирование курса геометрии в 9 классе КРО. Тематические зачеты / Е. С. Барышенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 1. - С. 8-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КЛАССЫ КРО -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАЧЕТЫ
Аннотация: В данной публикации представлено авторское планирование курса геометрии в 9 классе КРО (учебник: Атанасян, Л. С. Геометрия, 7-9. - М. : Просвещение, 1991 и последующие издания).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: К1/2005/7/1
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2005г. N 1
Содержание:
Бгажнокова, И.М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития / И.М. Бгажнокова. - С.5-11
Коновалов, В.Ю. Социальные проблемы психосоматического развития у детей / В.Ю. Коновалов. - С.11-15
Ткачева, В.В. Психолого-педагогическое изучение аутичных детей / В.В. Ткачева. - С.16-21.
Аксенова,А.К. Русский язык : программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта) / Аксенова,А.К., С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.2232.
Шевырева, Т.В. Организация экологического образования в специальных коррекционных школах VIII вида / Т.В. Шевырева. - С.33-37
Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.38-41.
Соколова, Н.В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н.В. Соколова. - С.42-49.
Комарова, С.В. К вопросу о коммуникативном подходе в развитии речи учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С.В. Комарова. - С.50-53.
Буданова, Л.Б. Тропа достижений / Л.Б. Буданова, М.Н. Тарасова. - С.59-61.
Алексеева, Е.А. Пение в системе музыкального воспитания детей с ДЦП / Е.А. Алексеева. - С.55-58.
Сизова, А.В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии / А.В. Сизова. - С.53-54.
Князева, Т.Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития / Т.Н. Князева. - С.62-67.
Ралф, Д. Лечебная педагогика: диалог между индивидуальностями с целью взаимного развития / Д. Ралф. - С.67-70.
Федеричи, Р.С. Постинтернатное воспитание ребенка: риск, трудности и новые методы лечения / Р.С. Федеричи. - С.71-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Якубовская, Э. В..
    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 38-41
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Соколова, Н. В..
    Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом / Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2005. - № 1. - С. 42-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2005/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 2
Содержание:
Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15.
Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18.
Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис.
Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27.
Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис.
Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34.
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38.
Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил
Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44.
Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46
Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48.
Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50.
Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55.
Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59.
Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62.
Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72.
Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Матвеева, Е. М..
    Урок-игра, путешествие, сказка / Е. М. Матвеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 27-33 : рис.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ СКАЗКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Капустина, Г. М..
    Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г. М. Капустина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 2. - С. 63-72
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ -- ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Очень часто дети с нарушениями развития отличаются пониженной математической подготовкой. Они усваивают программный материал не полностью; плохо запоминают и слабо удерживают в памяти то, что преподносится им на уроке; их знания недостаточно четки. Этим детям требуется дополнительная помощь учителя, специфические приемы обучения. Автор статьи - к. п. н., разработчик программы по математике для детей с ЗПР - рассказывает о специфике усвоения математических знаний детьми с нарушениями развития и представляет специальные коррекционные приемы, которые помогут слабоуспевающим ученикам более успешно овладеть программным материалом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Зябкина, И.
    Методика обучения игре : подготовка специалистов в области коррекционной педагогики в колледже / И. Зябкина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 124-124
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулова, А.
    Театрализованные игры / А. Акулова; фот. В. Морозова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24-32 : фото.цв.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Морозова, В. \фот.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дыбина, О.
    Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина; фот. В. Морозова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23 : фото.цв.
ББК 74.100.58ПРЕ

Кл.слова (ненормированные):
ИГРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ -- ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЙ МИР -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Морозова, В. \фот.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зубкова, В. П..
    Коррекционно-педагогическая работа по активизации приемов опознания эмоций человеческого лица старшими дошкольниками с нарушением зрения / В. П. Зубкова // Школьный логопед. - 2005. - № 2. - С. 47-49.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Нет сведений об экземплярах

Шифр: К1/2005/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2005г. N 2
Содержание:
Жигорева, М.В. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М.В. Жигорева. - С.5-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сорокина, В.Т. Взаимодействие психолога и логопеда при работе с детьми с церебральным параличом / В.Т. Сорокина, Л.М. Федотовских. - С.22-28. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кузьмина, Т.И. Проблема исследования Я-концепции умственно отсталых младших школьников / Т.И. Кузьмина. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Аксенова, А.К. Программа для 0-4 классов школы VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Русский язык / А.К. Аксенова, С.В. Комарова, Э.В. Якубовская. - С.35-46
Титова, О.В. К проблеме формирования пространственных представлений у детей с церебральным параличом / О.В. Титова. - С.47-52.
Якубовская, Э.В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э.В. Якубовская. - С.53-56.
Гусейнова, А.А. Психокоррекционные технологии в профилактике и преодолении эмоциональных нарушений / А.А. Гусейнова. - С.57-60.
Павловская, Н.Т. Коррекция нарушений функции верхних конечностей в системе реабилитации больных со спастической диплегией / Н.Т. Павловская. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст.
Коррекционные учреждения России. - С.67-68.
Вальдес Одриосола, М.С. Некоторые теоретические подходы к организации арттерапевтического процесса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола. - С.69-73. - Библиогр. в конце ст.
Колягина, В.Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина, О.Н. Овчар. - С.74-81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Жигорева, М. В..
    Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 5-21 : табл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Якубовская, Э. В..
    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевческий период обучения грамоте / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 2. - С. 53-56.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД -- РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: В1/2005/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 3
Содержание:
Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6.
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл.
Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18.
Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22.
Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил
Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото
Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.)
Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53
Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54.
Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64.
Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70.
Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил
Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Терехина, О. Л..
    Организация индивидуального надомного обучения / О. Л. Терехина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 3-6.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Зорина, С. В..
    Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н. А. Полетаева, Н. Ю. Прибыткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 16-18.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Полетаева, Н.А.; Прибыткова, Н.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


Шифр: Ш1/2005/3
   Журнал

Шк. логопед . - 2004
2005г. N 3
Содержание:
Мисаренко, Г.Г. Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г.Г. Мисаренко. - С.4-9
Коновалов, В.Ю. Психолого-педагогические аспекты психосоматической концепции / В.Ю. Коновалов, Е.Н. Бовина. - С.10-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Лысенко, Е.М. Формирование готовности студентов-дефектологов к оказанию психолого-педагогической поддержки детям с ЗПР / Е.М. Лысенко. - С.24
Габбасова, О.А. Из опыта обучения аутичного ребенка / О.А. Габбасова. - С.25-26
Карасева, Н.Л. Анализ специфических ошибок письма у учащихся начальных классов / Н.Л. Карасева. - С.27-32
Ильина, М.Ю. Занимательные упражнения по формированию навыков чтения "особого" ребенка / М.Ю. Ильина. - С.33-58 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ



    Мисаренко, Г. Г..
    Предпосылки и общие направления разработки методики обучения русскому языку с коррекционно-развивающими технологиями / Г. Г. Мисаренко // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 4-9
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Габбасова, О. А..
    Из опыта обучения аутичного ребенка / О. А. Габбасова // Школьный логопед. - 2005. - № 3. - С. 25-26
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)