Б 79 Болонина, А. Ю. Прогностическая модель педагогического изучения интеллектуального развития аномального ребёнка в процессе обучения / А. Ю. Болонина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 21-29 Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Обосновывается актуальность проблемы педагогического обучения с целью их социализации и интеграции в общество. Для решения данной проблемы востребованы соответствующие инструменты профессиональной деятельности педагога, позволяющие одновременно целенаправленно осуществлять педагогическое изучение и использовать его результаты в целях прогнозирования интеллектуального развития ребенка на основе индивидуализации обучения. Держатели документа: АКСБ |