Г 92 Грязных, О. Сказка про смешариков и ... одного мышарика : Развитие начал субъектности у ст. дошкольников / О. Грязных> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 122-124 . - Кл.слова (ненормированные): СУБЪЕКТНОСТЬ -- ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СМЕШАРИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеева, Л. Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 7-12 . - Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников -- дошкольное образование -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектные методы -- учебные проекты -- исследовательские проекты -- информационные проекты -- приключенческие проекты -- игровые проекты -- практико-ориентированный подход -- практико-ориентированные проекты -- виды проектов -- старшие дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Ж 40 Жбанова, О. А. Инновационная или традиционная форма обучения? / О. А. Жбанова> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.) Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 85 Мотылева, И. В. Проектная деятельность в начальной школе / И. В. Мотылева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ВИДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВИДЫ УМЕНИЙ -- САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В 75 Воронина, Р. В. Проектный метод в логопедической группе детского сада / Р. В. Воронина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 13-17. Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Воспитание и обучение--Проектов метод Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи--Проектов метод Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
Бедердинова, М. В. Использование проектного метода "storysack" в работе с детьми с ОВЗ, или Как потрогать сказку / М. В. Бедердинова, Н. С. Бессонова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 7-9 Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР Аннотация: Данный проектный метод, может быть эффективно использован в работе с детьми с ОВЗ как один из способов знакомства детей с художественной литературой, а также интересен и применим в работе с детьми разного возраста. Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Бессонова, Н.С. |