П 86 Психолого-педагогический проект "Есть контакт!" : [взаимодействие детского сада, родителей и начальной школы] / Е. Гуляева [и др.]> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 70-76 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Гуляева, Е.; Ильенкова, И.; Корнилова, Г.; Кукса, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 67 Корнилова, Г. Н. Психолого-педагогический проект "Вместе весело шагать, и учиться, и играть!" / Корнилова Г. Н., Турарова И. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 100-107 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИГРЫ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Турарова, И. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Д 30 Демина, Г. А. Психолого-педагогический проект "Рюкзак для добрых пап" / Г. А. Демина> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 46-50 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ОТЦЫ -- ПЛАНЫ (ПЕД.) -- СЦЕНАРИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Г 83 Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 20-25 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Котикова, Н. В.; Маланина, О. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ж 72 Жиличкина, М. Какое у вас настроение? : [психол.-пед. проект "Развитие эмоцион.-волевой сферы у детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи как одна из основ взаимодействия учителя логопеда и педагога-психолога] / М. Жиличкина, О. Голубец> // Обруч. - 2014. - № 4. - С. 36-37 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ТЕСТ ЛЮШЕРА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Голубец, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Арефьева, И. Школа добрых волшебников : Психолого-пед. проект для детей ст. дошк. возраста / И. Арефьева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 7. - С. 4-9 Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Педагоги и специалисты ДОО преимущественное внимание при подготовке воспитанников к школьному обучению уделяют их интеллектуальному развитию, наличию у них определенного запаса знаний, умений и навыков. Но не менее важное значение имеет эмоциональный интеллект. Он характеризует способность осознавать чувства и эмоции, понимать, что они означают, и управлять ими таким образом, чтобы способствовать своему эмоциональному и интеллектуальному росту, более эффективному взаимодействию с окружающим миром, уменьшению количества негативных эмоций. Держатели документа: ХКСБС |
Невская, Н. В. Творческие игры как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Невская> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 57-63 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Держатели документа: ХКСБС |
Христюк, В. П. Инновационный психолого-педагогический проект "Волшебный круг" : с использованием метода мандалотерапии / В. П. Христюк, Е. А. Боровцева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 45-52 Кл.слова (ненормированные): МАНДАЛОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДЫ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Одной из форм работы с детьми с нарушениями поведения (тревожность, агрессия и т. п.) является метод мандалотерапии - это безопасный и естественный способ изменения эмоционального состояния, снятия напряжения. Описание проекта, сценарии диагностико-коррекционного занятия для детей и родителей и коррекционно-развивающего занятия для дошкольников старшего возраста "Времена года". Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Боровцева, Е.А. |