Северова, Т. С.. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения / Северова, Т. С.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 56-61 : ил Кл.слова (ненормированные): КЛАССЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Лыкова, И. Летняя мастерская. Время развивать воображение : художественные игры и занятия с природными материалом / И. Лыкова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 79-87 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РИСОВАНИЕ -- ЛЕПКА -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 88 Кудрявцев, В. "Камень, который презрели строители" : развитие воображения как условие психологической готовности к школе / В. Кудрявцев, Е. Нестерова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 71-79 . - Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- МЕТОДИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Нестерова, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руденок, Л.Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями / Руденок Л.Н. > // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 74-76. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
З-38 Захарюта, Н. Развиваем творческий потенциал дошкольника / Н. Захарюта> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 8-13 : цв.ил. . - Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голякова, О. В. Конструирование и знакомство дошкольников с городом / О. В. Голякова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 30-32 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ОБУЧЕНИЕ КОНСТРУИРОВАНИЮ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- ВЕЛИЧИНА Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ |
Сатари, В. В. Развитие творческого воображения младших школьников с двигательными нарушениями, как средство коррекции недостатков познавательной сферы / Сатари В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 71-74. Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Черепковская, С. А. Волшебница монотипия : [занятия в ст. и подгот. к шк. группах] / С. А. Черепковская> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 5. - С. 43-45. Кл.слова (ненормированные): МОНОТИПИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ФАНТАЗИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Баранчук, Н. Е. Встречаем весну : Интегрир. занаятие : Сред. группа / Н. Е. Баранчук> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 61-63 Кл.слова (ненормированные): ВЕСНА (ТЕМА) -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ВРЕМЕНА ГОДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гребцова, Е. А. Психолого-педагогическая программа развития познавательной и эмоциональной сфер детей 5 лет в рамках дополнительного образования / Гребцова Е. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 42-70 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАССЛАБЛЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- КОНЦЕНТРАЦИЯ (ПСИХОЛ.) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Хвостова, С. В. Творческие идеи для малыша / Хвостова С. В.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 84-86 Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ -- МАЛЫШИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Бабкина, Н. В. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развиваем воображение / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - 1-16 вкл. Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 7. - С. 45-48 . - Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- подвижные игры -- физическое воспитание -- логопедические группы -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- профилактика нарушения речи -- мелкая моторика -- пальчиковые игры -- речевое сопровождение -- звукопроизношение -- музыкальное сопровождение -- развитие воображения -- физическое воспитание -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Держатели документа: НПБ БГПУ |
Мелкова, Н. С. Дорожка в мир фантазий : [использование приемов ТРИЗ в творч. развитии детей с ЗПР] / Н. С. Мелкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 62-65 Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ (ПЕД.) -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ФАНТАЗИИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хамидулина, З. Я. Кружок "Очумелые ручки" / Хамидулина З. Я.> // Воспитатель ДОУ. - 2010. - № 1. - С. 74-76 Кл.слова (ненормированные): КРУЖКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Астраханцева, Т. Н. Педагогические условия развития творческого воображения в двигательной деятельности / Т. Н. Астраханцева> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 42-49 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье представлены теоретические основы и опыт работы в области развития творчества у старших дошкольников в процессе двигательной активности. Экспериментальная работа проводилась на базе МДОУ № 45 г. Новочебоксарска. Творческое воображение у детей развивали в процессе физкультурных занятий, подвижных игр, изучения музыкально-ритмических комплексов, знакомства с традициями проведения Олимпийских игр. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
А 35 Азовцева, В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева> // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 19-21 Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игры, способствующие формированию пространственных представлений, развитию памяти, воображения, мелкой моторики рук, навыков различения формы и цвета у младших дошкольников> // Ребенок в дет. саду. - 2010. - № 1. - С. 30-31 Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- РАЗЛИЧЕНИЕ ФОРМЫ -- РАЗЛИЧЕНИЕ ЦВЕТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 27 Картушина, М. Ю. Развитие воображения и понятийных суждений у старших дошкольников в процессе слушания музыки / Картушина М. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 72-78 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- ПОНЯТИЙНЫЕ СУЖДЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 33 Федосова, Т. Торжество идеалов добра : [творчество Джанни Родари, игры для развития фантазии у детей] / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 37-43 . - Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РОДАРИ Д. -- "ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ" Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |