Харитонова, Н.
    Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста / Н. Харитонова // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 3-12 . -
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- СОПЕРЕЖИВАНИЕ -- ПСИХОГИМНАСТИКА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
А 35


    Азовцева, В. А.
    Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. А. Азовцева // Начальная школа. - 2009. - № 12. - С. 19-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.37
К 83


    Крохина, И. Н.
    Использование обобщенных моделей в коррекционной работе с детьми с ОНР / И. Н. Крохина // Логопед. - 2011. - № 3. - С. 24-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБОБЩЕННЫЕ МОДЕЛИ -- ОТСМ -- ТРИЗ -- РТВ -- ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ -- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- УОТ -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ТАБЛИЦА -- КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.100.544
Ш 95


    Шубекина, Е.
    Юные модельеры : для детей 6-8 лет / Е. Шубекина // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 7. - С. 50-51
ББК 74.100.544

Кл.слова (ненормированные):
АППЛИКАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С БУМАГОЙ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАВЫКИ ВЫРЕЗАНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС


74.102.41
С 79


    Степанова, Г. Ю.
    Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством приемов технологии ТРИЗ-РТВ / Г. Ю. Степанова, Л. Г. Кулакова, Л. В. Семенова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 60-62
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ФАНТАЗИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Кулакова, Л.Г.; Семенова, Л.В.




    Грошенкова, В. А.
    Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию / В. А. Грошенкова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 25-29
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РИСОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ -- НАТЮРМОРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС


74.100.5
С 79


    Степанова, Г. Ю.
    Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством приемов технологии ТРИЗ-РТВ / Г. Ю. Степанова, Л. Г. Кулакова, Л. В. Семенова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 27-29
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ВООБРАЖЕНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- ФАНТАЗИРОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Кулакова, Л.Г.; Семенова, Л.В.


74.37
Ж 91


    Журавлева, Ж. И.
    Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 81-91
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Аннотация: С целью изучения влияния речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников было проведено экспериментальное исследование, результаты которого отражены в статье. Особое внимание уделено изучению критериев воображения и описанию их особенностей у обучающихся с речевым онтогенезом и дизонтогенезом. Дана подробная количественно-качественная характеристика уровня развития творческого воображения у младших школьников 1-4 классов, которая возволяет объективно увидеть происходящие изменения в структуре воображения, характеризующиеся трансформацией надситуативной внутренней позиции на внеситуативную. Автором отмечается более низкий уровень развития творческого воображения у младших школьников с речевыми нарушениями в сравнении с их сверстниками с нормативным речевым развитием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)