Т 18 Танцюра, С. Ю. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства / Танцюра С. Ю., Макарова М. Ф.> // Логопед. - 2017. - № 6. - С. 27-31 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ -- АВТОНОМНЫЕ КЛАССЫ -- ТЬЮТОРЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлено тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, опыт их включения в инклюзивное пространство через специальные классы. Держатели документа: АКСБ |
В 20 Васянин, Андрей. Звонок на "ТикТок" : московский педагог знает, как уместить урок в тридцать секунд / А. Васянин> // Российская газета. - 2021. - 28 дек. (№ 279). - С. 23 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ Аннотация: Алексей Шабатько - учитель ресурсного класса московской школы № 460, в который набрали детей с аутизмом, ЗПР и другими нарушениями. В статье приводятся его советы родителям аутичных детей. Держатели документа: АКСБ |
Г 96 Гусева, Н. Ю. Организация работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, по инклюзивным моделям "Ресурсный класс" и "Автономный класс" в Нижегородской области / Н. Ю. Гусева> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 47-56 Рубрики: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РЕСУРСНЫЕ КЛАССЫ -- АВТОНОМНЫЕ КЛАССЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Держатели документа: АКСБ |