Шик, С. В.
    Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания / С. В. Шик // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 1. - С. 30-49
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОДРОСТКИ -- САМОПОНИМАНИЕ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- ПРАКТИКУМ -- СПЕЦКУРС

Держатели документа:
АКУНБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кудряшова, Т. Ю.
    Добрые помощники сказочника : [стимуляция самовоспитания ребенка] / Кудряшова Т. Ю. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - № 5. - С. 130-133.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
САМОВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ -- СИТУАЦИЯ ВЫБОРА -- ГРУППОВЫЕ ПРАВИЛА (ПСИХОЛ.) -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ПОЗИТИВ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.200.51
Р 69


    Романова, Т.
    Мотивация подростков к самовоспитанию / Т. Романова // Воспитание школьников. - 2007. - № 10. - С. 22-24 . -
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
САМОВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ -- МОТИВАЦИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гонеев, А.
    Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / А. Гонеев, Л. Годовикова // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 46-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТРУДНЫЕ ПОДРОСТКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- НЕРАВНОМЕРНОЕ РАЗВИТИЕ КОСТНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЫ -- ПОЛОВОЕ СОЗРЕВАНИЕ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬЯ -- СТИХИЙНО-ГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ОТНОШЕНИЕ К УЧЕНИЮ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Годовикова, Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)


74.200.51
П 30


    Петрова, Е. В.
    Педагогическое стимулирование нравственного самовоспитания старшеклассников / Е. В. Петрова // Воспитание школьников. - 2009. - № 7. - С. 28-31 . -
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШЕКЛАССНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ САМОВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
НБ АлтГАКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.200.5
Б 20


    Баликоева, А. М.
    Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. М. Баликоева // Воспитание школьников. - 2011. - № 2. - С. 33-39 . -
ББК 74.200.5

Кл.слова (ненормированные):
САМОВОСПИТАНИЕ -- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ -- ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ -- ТРУДОЛЮБИЕ -- КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


88.8
Х 86


    Хохлов, С. И.
    О самовоспитании и самообразовании школьников / С. И. Хохлов // Воспитание школьников. - 2012. - № 1. - С. 49-52 . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- САМООБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ -- САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


74.200
М 92


    Мухин, М. И.
    Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 3-14
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОПОЗНАНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


88.48
Я 47


    Яковлев, Б. П.
    Психическая нагрузка в аспекте организации адаптивного самовоспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной деятельности / Яковлев Б. П., Усачева Н. Р. // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 35-38
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Адаптивное самовоспитание определяется рядом объективных социальных, психологических и физических условий. Организация учащихся к учебно-воспитательному процессу, проведенная с учетом не только учебных нагрузок, но и психических нагрузок, может служить одним из важных инновационных аспектов повышения познавательной активности, творческого мышления, а также сохранения и развития здоровья детей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Усачева, Н. Р.




    Гусарова, А. Р.
    Воспитание детей - самовоспитание родителей / А. Р. Гусарова // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 61-63
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- САМОВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ


74.58
Л 36


    Левитан, К. М.
    Деонтологический аспект в высшем образовании / К. М. Левитан // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 149-159
ББК 74.58 + 74р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕОНТОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- САМОВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: С позиции деонтологии автор рассматривает актуальную проблему развития профессиональной личности специалиста в образовательном пространстве вуза. В статье также анализируются факторы, определяющие некоторые профессиональные деформации личности. Предполагается, что такой подход будут способствовать развитию профессионально компетентной творческой личности будущих специалистов.

Держатели документа:
АКСБ