Т 65 Трактова, С. А. Использование элементов метода социальных историй при развитии эмоционально-личностной сферы и социальных навыков у детей с РАС / Трактова С. А., Шмакова А. М.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 1. - С. 47-53 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шмакова, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Чудесникова, Татьяна Алексеевна. Модульная программа "Оживающий мир" : иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Чудесникова Т. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 7. - С. 60-68 ; № 8. - С. 59-63 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕРЕДВИЖНАЯ АППЛИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМООРГАНИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: В статье обобщаются трудности формирования социально-коммуникативных компетенций к дошкольников с ЗПР, описывается парциальная программа, позволяющая оптимизировать данный процесс. Ее спецификой является опора на методику передвижной аппликации и использование авторских приемов "геометрический кейс", "коммуникативные ниточки". Описаны структурные разделы программы. Держатели документа: АКСБ Д5/2021/7 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Д5/2021/7 : Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 78 Краснова, И. Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ / И. Н. Краснова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 10. - С. 47-49 Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Социализация детей с РАС. Держатели документа: ХКСБС |
П 43 Погодицкая, Л. Н. Социальная история в работе с детьми с РАС / Погодицкая Л. Н.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 101-104 Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ БЫТОВЫМ НАВЫКАМ Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования социальных историй для формирования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Представлены формы социальных историй с учетом разных возможностей детей, предлагается алгоритм работы над конкретной социальной историей. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 60 Колганова, А. С. Адаптация и создание доступных текстов на медицинскую тематику для людей с аутизмом с использованием методов "Социальные истории" и "Ясный язык" / А. С. Колганова, А. В. Обухова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 15-21 Кл.слова (ненормированные): РАС -- ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- АДАПТАЦИЯ ТЕКСТОВ -- МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ -- ЯСНЫЙ ЯЗЫК Держатели документа: АКСБ |