С 79 Степанов, В. С. Посетители с РАС в музее: пять шагов к инклюзии / В. С. Степанов> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 53-56 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ МУЗЕИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ТРАНСЛЯЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- МУЗЕЙ РУССКОГО ИМПРЕССИОНАЗМА Аннотация: Перемена в обществе отношения к людям с инвалидностью на более позитивное повлекла за собой смену традиционной "медицинской" модели инвалидности на "социальную", и хотя этот процесс протекает неравномерно, он ширится и затрагивает различные сферы. Все больше учреждений культуры ставят своей целью создание инклюзивного учреждения, одной из задач которого является способствование процессу социокультурной интеграции людей с ментальными нарушениями. На примере опыта Музея русского импрессионизма описаны основные пять шагов к созданию инклюзивного музея, приспособленного для посещения людьми с расстройствами аутистического спектра. Держатели документа: АКСБ |
Сучкова, В. В. А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики! : развлекательное мероприятие [с участием логопеда] для старших дошкольников и их родителей / Сучкова В. В.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 56-60 Кл.слова (ненормированные): РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- СЦЕНАРИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТРАНСЛЯЦИЯ ОПЫТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ -- КОНКУРСЫ Аннотация: В данной статье представлено развлекательное мероприятие для старших дошкольников и их родителей, направленное на осуществление информационно-просветительской работы, обучение родителей приемам коррекционной работы с детьми. Держатели документа: АКСБ |
З-98 Зюзина, Евгения Андреевна. Набор юного читателя : игровой образовательный продукт / Зюзина Евгения Андреевна, Житнякова Наталия Юрьевна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 79-91 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТРАНСЛЯЦИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Житнякова, Н.Ю. |