> Шифр: Д1/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст. Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников. - С.15-24 : табл. Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.25-30 : табл. Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст. Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст. Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова. - С.41-49 : табл. Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. : ил Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич. - С.58-66. - Библиогр. в конце ст. Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др. - С.67-76. - Библиогр. в конце ст. : ил Шереметьева, Е. В. Пропедевческое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - С.77-85. - Библиогр. в конце ст. : ил Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) Держатели документа: АКСБ |
Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин> // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 25-30 : табл. Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РЕАГИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ Аннотация: Авторы предлагают комплексную качественно-количественную оценку состояния психических процессов с выделением структуры и характера их нарушений при интерпретации сюжетной картинки. Исследуются внимание, зрительный гнозис, речь, мышление, эмоционально-личностная сфера по 15 параметрам с определением выраженности симптомов нарушений (49 характеристик). Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Брин, И. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
> Шифр: В2/2005/1/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Елизаров А. Н. Учебная программа "Концепции и методы психологической помощи" / Елизаров А. Н. - С.3-14 Шик С. В. Социально-педагогическая коррекция нарушений общения у детей, подвергшихся насилию в семье / Шик С. В. - С.15-36 Бобылева И. А. Содержание деятельности Центра поддержки выпускников интернатных учреждений / Бобылева И. А. - С.36-43 Шанина Г. Е. Агрессивность как проявление дезадаптации: ее диагностика и коррекция / Шанина Г. Е. - С.44-55 Архиреева Т. В. Адаптация "Опросника отношений к матери" для детей 8-12 лет / Архиреева Т. В. - С.55-72 Артамонов А. А. Опыт Зеленоградского социально-реабилитационного центра"Крюково" по физическому воспитанию детей и подростков из неблагополучных семей / Артамонов А. А., Куренцов В. А., Чебураев В. С. - С.73-81 Яковлев С. В. Интерпретация поведения детей воспитателями и родителями / Яковлев С. В. - С.82-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Я 47 Яковлев, С. В. Интерпретация поведения детей воспитателями и родителями / Яковлев С. В.> // Вестник психосоцоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2010. - № 4. - С. 82-90 Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- РОДИТЕЛИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Я 55 Ямбург, Е. А. Сохранить педагогические позиции управления: медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2011. - № 3. - С. 45-56 Кл.слова (ненормированные): МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Р2/2012/2 Журнал 2012г. N 2 Влияние аналогов простагландинов на результаты факоэмульсификации катаракты у больных первичной открытоугольной глаукомой / И. Б. Алексеев и др. - С.4-7 Бикбов, М. М. Функциональные результаты имплантации мультифокальных линз M-flex и AcrySof ReSTOP / М. М. Бикбов, А. А. Бикбулатова, Г. Р. Алтынбаева. - С.9-13 Вериго, Е. Н. Сравнительная характеристика подвижности культи и протеза в зависимости от метода удаления глазного яблока / Е. Н. Вериго, Р. А. Гундорова, Е. П. Садовская. - С.14-19 Особенности современной криминальной травмы органа зрения среди взрослого населения крупного административного центра / В. Т. гололобов и др. - С.20-23 Возможности передней послойной фемтолазерной кератопластики / Р. А. Гундорова и др. - С.24-28 Катаргина, Л. А. Структурные изменения сетчатки при 3-й и 4-й степени рубцовой ретинопатии недоношенных / Л. А. Катаргина, Д. И. Рябцев, Л. В. Коголева. - С.30-33 Использование оптического когерентного томографа SOCT Copernicus+ в оценке состояния зоны хирургического вмешательства после антиглаукоматозных операций / О. А. Киселева и др. - С.34-37 Результаты и перспективы применения генно-инженерных биологических препаратов в лечении эндогенных увеитов у детей. - С.39-44 Ультразвуковой денситометрический анализ структуры увеальной меланомы / В. В. Нероев и др. - С.45-48 Петраевский, А. В. Синдром "сухого глаза" у женщин, занятых офисным трудом: клинико-цитологический анализ результатов лечения препаратом "Хилабак" / А. В. Петраевский, К. С. Тришкин, О. В. Левина. - С.49-53 Саакян, С. В. Особенности метастатического поражения и выживаемости больных с увеальной меланомой в зависимости от метода проведенного лечения / С. В. Саакян, О. Г. Пантелеева, Т. В. Ширина. - С.55-58 Тарутта, Е. П. Состояние привычного тонуса и тонуса покоя аккомодации у детей и подростков на фоне аппаратного лечения близорукости / Е. П. Тарутта, Н. А. Тарасова. - С.59-62 Филатова, И. А. Связь биомеханических параметров тканей верхнего века с клиническими особенностями птоза / И. А. Филатова, Е. М. Иомдина, Д. Н. Ситникова. - С.63-67 Чобанов, Р. Э. Пассивное курение как фактор риска формирования миопии у школьников / Р. Э. Чобанов, П. Н. Бабаев, А. З. Лемберанская. - С.68-70 Варианты щадящего отношения к анатомическим структурам в зоне цилиарного тела в ходе витреоретинальной хирургии у пациентов с пролиферативной диабетической ретинопатии / Н. М. Юлдашева и др. - С.71-76 Распространенность микоплазменной инфекции (Mycoplasma hominis и Ureaplasma urealyticum) среди пациентов с заболеваниями увеального тракта и сетчатки по данным серологических исследований / Г. И. Кричевская и др. - С.78-81 Использование липосом при лечении офтальмопатологии. Экспериментальное исследование. Сообщение I / В. В. Нероев и др. - С.82-87 Медико-биологическая оценка новой глазной лекарственной формы отечественного препарата Деринат : А. И. Шипанова и др. - С.88-91 Воронцова, О. А. Нормативы функциональных показателей слезопродукции и стабильности слезной пленки у детей / О. А. Воронцова, В. В. Бржеский. - С.92-95 Казарян, А. А. Глазные проявления токсического воздействия гидроксихлорохина. Часть 2 / А. А. Казарян, Е. Н. Пономарева. - С.96-98 Хведелидзе, Т. З. Тактика хирургического лечения комбинированных форм косоглазия (горизонтальной девиации в сочетании с парезом верхних косых мышц) / Т. З. Хведелидзе, Н. А. Аклаева, Г. Л. Губкина. - С.99-100 Безнос, О. В. Методические подходы и интерпретация биохимических исследований слезной жидкости / О. В. Безнос, Н. Б. Чеснокова. - С.101-106 Самедова, Д. Х. Вторичная экзотропия как неудовлетворительный исход хирургического лечения сходящегося содружественного косоглазия. Методы хирургического лечения вторичной экзотропии / Д. Х. Самедова, С. Г. Чернышова. - С.107-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Б 39 Безнос, О. В. Методические подходы и интерпретация биохимических исследований слезной жидкости / О. В. Безнос, Н. Б. Чеснокова> // Российский офтальмологический журнал. - 2012. - № 2. - С. 101-106 Кл.слова (ненормированные): СЛЕЗНАЯ ЖИДКОСТЬ -- БИОХИМИЯ СЛЕЗЫ -- ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАЗ -- БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чеснокова, Н. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: В5/2013/9 2013г. N 9 Щуркова, Н. Е. Искусство общения как проблема нового воспитания / Н. Е. Щуркова. - С.3-12 Нечаев, М. П. Управленческие технологии организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС / М. П. Нечаев. - С.16-21 Андрейчук, Г. Б. "Дружба не знает границ" : (общешк. праздник) / Г. Б. Андрейчук, Е. В. Жеренкова. - С.22-27 Яковлев, С. В. Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога / С. В. Яковлев. - С.28-33 Горфина, М. Н. О гражданском и патриотическом воспитании школьников во внеурочной деятельности, связанной с изучением учебного предмета "История" / М. Н. Горфина. - С.34-36 Гаврилычева, Г. Ф. Дополнительное образование и современная система образования / Г. Ф. Гаврилычева. - С.37-43 Куприянов, Б. В. Воспитательный потенциал приключения в XXI веке / Б. В. Куприянов. - С.44-50 Корнеева, В. В. Путешествие в страну здоровья : (кл. час в 1 кл.) / В. В. Корнеева. - С.51-56 Бикеева, А. С. Сломайте сложившуюся привычку и сделайте по-другому / А. С. Бикеева. - С.57-59 Ильин, И. А. Я вглядываюсь в жизнь / И. А. Ильин. - С.60-64 Мельник, В. И. О преподавательской деятельности И. А. Гончарова при императорском дворе / В. И. Мельник. - С.65-69 Степанова, Р. А. Неторопливые слова любви... : (кл. час для учащихся V-VI кл., посв. Дню матери) / Р. А. Степанова. - С.70-73 Баринова, В. В. Мы за здоровый образ жизни : (кл. час для учащихся подросткового возраста) / В. В. Баринова, А. И. Феденева. - С.74-78 Харламова, О. Животные-лекари : [анималотерапия] / О. Харламова. - С.79-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
Я 47 Яковлев, С. В. Интерпретация поведения воспитанника как основа оценочной деятельности педагога / С. В. Яковлев> // Воспитание школьников. - 2013. - № 9. - С. 28-33 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Щ 98 Щуркова, Н. Е. Как воспитать жизнеспособность школьника / Н. Е. Щуркова> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 27-37. Рубрики: Суицидальное поведение--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТСКИЙ СУИЦИД -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ИНТОНИРОВАНИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ФИЛОСОФСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЭТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ВОСПИТАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1) |
М 69 Михайлова, О. Ребенок на войне : интерпретация художественного образа в произведениях А.Т. Твардовского, В.П. Катаева, В.О. Богомолова / О. Михайлова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 11-17 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗ РЕБЕНКА -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА -- ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В ЛИТЕРАТУРЕ -- ВОЕННАЯ ПРОЗА -- ВОЕННАЯ ПРОЗА ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ ВОЙНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Цель статьи - выявить особенности авторского подхода к разработке темы "Ребенок на войне", а также определить, какие художественные свойства текстов произведений могут стать основой для проведения работы по художественно-эстетическому, нравственному развитию детей дошкольного возраста. Держатели документа: ХКСБС |
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк> // Дефектология. - 2016. - № 1. - С. 27-34. Рубрики: Дети с нарушениями интеллекта Причинная интерпретация Осмысление Психологическая причинность Процедура направленной рефлексии Восприятие социального мира Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО МИРА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПРИЧИННОСТЬ -- НАПРАВЛЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ -- ИНТЕРВЬЮ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- ПРИЧИННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Статья посвящается вопросам коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью. Рассматриваются механизмы и содержание коррекционного воздействия на восприятие и понимание детьми с интеллектуальной недостаточностью психологической и социальной причинности. Анализируется процедура направленной рефлексии ситуаций социального взаимодействия и взаимоотношений. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Р 78 Ростомашвили, Л. Н. Интерпретация результатов комплексного исследования проявлений тревожности у детей со сложными нарушениями развития / Ростомашвили Л. Н., Тхоржевская Л. В.> // Ростомашвили Л. Н. Избранные статьи. - [б. г.]. - С. [27-31] Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования диагностики проявления тревожности, их взаимосвязи между признаками различных психических образований у детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития с целью последующего уточнения и объема коррекционно-педагогического воздействия на этих детей. Держатели документа: АКСБ |
З-98 Зюзина, Евгения Андреевна. Набор юного читателя : игровой образовательный продукт / Зюзина Евгения Андреевна, Житнякова Наталия Юрьевна> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 79-91 Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ТРАНСЛЯЦИЯ Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Житнякова, Н.Ю. |
Б 44 Бельянинова, Светлана Андреевна. Интерпретация понятий "нравственность" и "нравственное воспитание" родителями дошкольников / Бельянинова С. А.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 8. - С. 16-19 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- РОДИТЕЛИ Аннотация: В статье представлен научный анализ проблемы нравственности и нравственного воспитания дошкольников. Рассматриваются мнения родителей о роли семьи в нравственном воспитании детей. Держатели документа: ХКСБС |
Б 12 Бабина, Галина Васильевна. Выводная текстовая информация в читательской деятельности учащихся с дислексией / Г. В. Бабина, Е. А. Касаткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 3. - С. 31-44 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ С ДИСЛЕКСИЕЙ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТОВЫХ СМЫСЛОВ -- ВЫВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Касаткина, Екатерина Андреевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |