З-28 Занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 79-81 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- И (ЗВУК) -- Н (ЗВУК) Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ф 45 Фефелова, Л. Н. Тестопластика в коррекционно-логопедической работе / Фефелова Л. Н.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 82-89 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИ ЕМЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПАЬЛЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 18 Танцюра, С. Ю. Очная и дистанционная формы проведения диагностики детей с двигательными нарушениями / Танцюра С. Ю., Давлетчина Ю. Б.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 26-36 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА Держатели документа: АКСБ |
Саломатова, И. Ю. План-конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе для детей с ТНР. Звуки а, у, и, о / И. Ю. Саломатова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 34-35 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: ХКСБС |
Х 69 Хожайнова, А. В. Веселый снеговик : занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 44-48 Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИ Е ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на формирование правильного произношения звука [к] в слогах, словах, фразах; звукового анализа; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики. Держатели документа: АКСБ |
И 60 Инденбаум, Елена Леонидовна. Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мурашова, Ирина Юрьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Мурашова, Ирина Юрьевна. Логопедическая экспресс-диагностика дошкольников / Мурашова И. Ю.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 39-47 ; № 8. - С. 8-15 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СКРИНИНГ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлен разработанный многоплановый логопедический скрининг детей 4-5 и 5-6 лет с подробными качественно-количественными характеристиками компонентов речи. В первой части дано методологическое обоснование логопедической экспресс-диагностики и раскрыто ее содержание для работы с дошкольниками 4-5 лет. Держатели документа: ХКСБС |