74.37
З-28


   
    Занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 79-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- И (ЗВУК) -- Н (ЗВУК)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.37
Ф 45


    Фефелова, Л. Н.
    Тестопластика в коррекционно-логопедической работе / Фефелова Л. Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 4. - С. 82-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ТЕСТОПЛАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИ ЕМЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПАЬЛЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Очная и дистанционная формы проведения диагностики детей с двигательными нарушениями / Танцюра С. Ю., Давлетчина Ю. Б. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 26-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИАГНОСТИКА -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ




    Саломатова, И. Ю.
    План-конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе для детей с ТНР. Звуки а, у, и, о / И. Ю. Саломатова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 34-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ГЛАСНЫЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ХКСБС


74.37
Х 69


    Хожайнова, А. В.
    Веселый снеговик : занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи для детей 5-6 лет с ОНР / Хожайнова А. В. // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 44-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИ Е ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий логопедического занятия для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, направленного на формирование правильного произношения звука [к] в слогах, словах, фразах; звукового анализа; развитие фонематического слуха, речевого дыхания, мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ


88.48
И 60


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    Экспресс-диагностика психоречевого развития дошкольников в подготовительной группе / Е. Л. Инденбаум, И. Ю. Мурашова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 62-71
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье предлагается диагностический комплекс для экспресс-диагностики психоречевого развития дошкольников, готовящихся к поступлению в школу. Комплекс состоит из четырех экспериментально-психологических и нескольких логопедических методик (пересказ, дополнение словосочетаний и фраз, повторение слов сложной слоговой структуры, различение слов-паронимов, выделение первого звука в словах). Результаты их выполнения дают основание для оценки психоречевого развития и предположения об образовательных потребностях детей в начале школьного обучения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашова, Ирина Юрьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)




    Мурашова, Ирина Юрьевна.
    Логопедическая экспресс-диагностика дошкольников / Мурашова И. Ю. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 7. - С. 39-47 ; № 8. - С. 8-15
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СКРИНИНГ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен разработанный многоплановый логопедический скрининг детей 4-5 и 5-6 лет с подробными качественно-количественными характеристиками компонентов речи. В первой части дано методологическое обоснование логопедической экспресс-диагностики и раскрыто ее содержание для работы с дошкольниками 4-5 лет.

Держатели документа:
ХКСБС