Константинова, О. А.. Гендерный подход к обучению школьников письменной речи / О. А. Константинова> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 1. - С. 38-41. Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Семенова, Л. Э. Предпосылки и возможные перспективы гендерных исследований в специальной психологии / Семенова Л.Э.> // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 28-35 Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ -- ИНВАЛИДНОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Нагель, О. П. Технологическая компетентность педагога в осуществлении гендерного подхода к образованию детей дошкольного возраста / О. П. Нагель, Т. Г. Березка, Н. А. Хорошилова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 13-17 . - Кл.слова (ненормированные): дошкольная педагогика -- технологическая компетентность -- педагоги -- гендерный подход -- диагностическая компетентность -- личностная компетентность Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Березка, Т. Г.; Хорошилова, Н. А. Нет сведений об экземплярах |
Семенова, Л. Э. Воспитатели ДОУ как агенты первичной социализации подрастающего поколения: содержательный анализ гендерных ориентиров и реальных пед. практик / Л. Э. Семенова> // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 3. - С. 98-107 Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ГЕНДЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Аннотация: В статье обсуждается проблема гендерной социализации детей дошкольного возраста. Анализируются установки педагогов относительно будущих женских и мужских ролей своих воспитанников. Показано, что в установках специалистов преобладают традиционные гендерные стереотипы. Приводятся результаты экспертизы программ дошкольного образования с позиций гендерного подхода. Подчеркивается необходимость организации и проведения специальной работы по просвещению педагогов ДОУ в области гендерной психологии. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Токарь, И. Гендерный подход в профилактике агрессивного поведения младших школьников : Дидакт. аспект / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 35-40 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНКИ -- МАЛЬЧИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Гендерный подход в системе воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста : Программа доп. проф. образования / И. Токарь и др.> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 5. - С. 69-80 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРОГРАММЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Сахарова, Э. С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / Э. С. Сахарова, Е. И. Захарова, Т. В. Васина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 11-13 . - Кл.слова (ненормированные): раздельное воспитание -- гендерный подход -- психолого-педагогическая поддержка -- предметно-развивающая среда -- дошкольное воспитание -- параллельно-раздельное воспитание Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Захарова, Е. И.; Васина, Т. В. |
Токарь, И. Гендерный подход в системе здоровьесберегающей деятельности общеобразовательных учреждений / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 12-19 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБКРАДЫВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Митрофанова, Н. З. Сказка как средство патриотического воспитания / Н. З. Митрофанова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 5-6 Кл.слова (ненормированные): СКАЗКА -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Методы и приемы патриотического воспитания должны учитывать психологические особенности дошкольника. В своей работе воспитатель ДОУ № 186 г. Тольятти Н. З. Митрофанова обращается к опыту д-ра психологических наук Т. Д. Евстигнеевой-Зинкевич (Санкт-Петербургский ин-т сказкотерапии), причем использует сказки с учетом гендерного подхода. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей. Гендерный подход в обучении и воспитании / Т. Юрищева [и др.]> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 1. - С. 22-32 Кл.слова (ненормированные): образование -- воспитание -- дети -- здоровьесберегающие технологии -- гендерный подход -- раздельное обучение Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Юрищева, Т.; Чубарова, С.; Козловская, Г.; Еремеева, В. |
Мальцева, Е. В. Формирование здорового образа жизни учащихся общеобразовательной школы в условиях раздельного обучения / Е. В. Мальцева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 92-97 Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье проведен анализ ключевых понятий пед. исследования по проблеме ЗОЖ учащихся общеобразовательной школы в условиях раздельного обучения. Исследованы гендерные различия в образовательном процессе, использование гендерного подхода, пед. технологий. Выделены главные вопросы, на которые отвечает технология. Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К 75 Кочерыгина, Н. М. Гендерный подход в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками / Кочерыгина Н. М., Паршин А. М.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 4. - С. 117-119 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Паршин, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Ш 65 Шишлянникова, Н. П. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. П. Шишлянникова> // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.) Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕВОЧЕК -- ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ -- ПАРАЛЛЕЛЬНО-РАЗДЕЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 91 Бунина, Л. Воспитательно-образовательная работа в ДОУ с учетом гендерного подхода / Л. Бунина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - №6. - С. 57-62 : фото. цв. . - Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Т 77 Трубайчук, Л. Учет гендерной специфики в образовании детей дошкольного возраста / Л. Трубайчук, И. Евтушенко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 35-38. - Библиогр.: с.38 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Евтушенко, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
С 30 Семенова, Л. Э. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определяемой Федеральными государственными требованиями / Л. Э. Семенова, В. Э. Семенова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 9-11 Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕРБОВАНИЯ -- ФГТ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМА Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенова, В. Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 17 Самойлова, В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией / В. М. Самойлова, Е. А. Пегина> // Практический психолог и логопед. - 2011. - № 1. - С. 19-41 Кл.слова (ненормированные): ОТЛИЧИЯ ПРОЯВЛЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МОТИВАЦИЯ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ПСИХОЛОГИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пегина, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
М 29 Марушкина, О. А. Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста / О. А. Марушкина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 77-80 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- ВОСПИТАНИЕ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 49 Климина, Л. В. Гендерный подход к образованию дошкольников / Л. В. Климина> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 7-10 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 48 Клецина, И. С. Гендерный подход в анализе процесса социализации в период дошкольного детства / И. С. Клецина> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 12-24 Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ГЕНДЕРНЫЕ НОРМЫ -- ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |