Щербинина, Ю. Спорь, да не вздорь : [обучение студентов педвуза теории и практике аргументации, ведению дискуссии] / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 113-117 . - Кл.слова (ненормированные): ДИСКУССИИ -- АРГУМЕНТЫ -- СПОРЫ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
М 80 Морозова, М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе / М. Морозова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 5-17. - Библиогр.: с.11 (7 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСКУССИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кумарина, Г. Ф. К вопросу о предмете коррекционной педагогики / Кумарина Г. Ф.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 57-67 Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИСКУССИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- РИСКИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
К 83 Кротова, Т. Как стать компетентным в общении с родителями воспитанников : [педагоги ДОУ и родители] / Т. Кротова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 108-122 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА -- СЕМИНАРЫ -- ДИСКУССИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Почему нужно выпускать специалиста по дефектологии, а не бакалавра педагогики / В. С. Грызлова и др.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 60-62. Кл.слова (ненормированные): ДИСКУССИИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- БАКАЛАВРЫ -- ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 60 Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова, Г. Дубко> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. - С. 113-117 . - Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДИСКУССИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Львова, Т.; Дубко, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
У 83 Устьянцева, Л. Дискуссия : средство формирования коммуникативной культуры студентов / Л. Устьянцева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 105-108 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- ДИСКУССИИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ ЦБС г. Барнаула Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Д 69 Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 96-112 . - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ -- ДИСКУССИИ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
> Шифр: В1/2010/ /2 Журнал 2010г. N 2 О Всероссийском совещании, посвященном вопросам разработки и внедрения специальных федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. - С.3-5 Проект Специального федерального государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья : (выдержки из осн. положений концепции, разраб. в ИКП РАО). - С.6-16 Малофеев, Н. Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Гл. 1.10 : Петр I: попытка сломать традицию и организовать призрение на европ. манер (фрагм). / Н. Н. Малофеев. - С.20-23 Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич. - С.24-30 Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова. - С.31-34 Разенкова, Ю. А. Служба ранней помощи как форма оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи семьям с проблемными детьми младенческого и раннего возрастов / Ю. А. Разенкова. - С.35-44 Головчиц, Л. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : игры по развитию речи дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц, Т. Ю. Сироткина. - С.1-16 вкл. Роснач, Д. Ю. Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач. - С.45-50 Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова. - С.51-57 Не оборвется нить времен... : (о шк. музее и не только о нем) / Н. И. Гусятина и др. - С.58-62 Боброва, Л. В. "О войне мы узнали из книг..." : (лит.-музык. композиция) / Л. В. Боброва. - С.63-73 Денискина, В. З. Учимся улыбаться / В. З. Денискина. - С.74-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
М 69 Михайлова, С. А. Формирование нравственно-этических представлений у учащихся 7-10 классов школы VIII вида путем организации беседы с элементами дискуссии / С. А. Михайлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 31-34 Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- 7-10 КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- БЕСЕДА -- ДИСКУССИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л2а/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Черкасова Е. Л. Соременные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи / Черкасова Е. Л. - С.9-15 Коновалова С. Н. Особенности формирования словаря синонимов у дошкольников с общим недоразвитиемречи различного генеза / Коновалова С. Н. - С.16-17 Поварова И. А. Методологические аспекты психолого-педагогической деятельности логопеда / Поварова И. А. - С.18-24 Горчакова А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М. - С.25-35 Захарова О. А. Дифференцированный подход при коррекции алалии (в порядке дискуссии) / Захарова О. А. - С.35-40 Доошенко О. В. Инновационный подход к проблеме развития связной речи старших дошкольников с нарушениями зрения / Доошенко О. В., Шевырева Т. В. - С.41-47 Сергеева Е. Е. ПРинципы системности и предупредительного подхода в логопедической работе по профилактике дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте / Сергеева Е. Е. - С.48-52 Емельянова И. Д. Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи как важное условие преодоления речевых нарушений / Емельянова И. Д. - С.53-57 Барменкова, Т. Д. Обучение пересказу текста детей с ОНР на подгрупповых занятиях / Т. Д. Барменкова. - С.57-62 Лынская М. И. Использование информационных технологий в работе с безречевыми детьми / Лынская М. И. - С.63-67 Овчинникова Т. В. Корреционное сопровождение воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в условиях детского сада компенсирующего вида / Овчинникова Т. В. - С.67-69 Кузеванова О. В. Сотрудничество детского сада и семьи как условие повышения эффективности коррекции речевых нарушений у дошкольников / Кузеванова О. В. - С.70-73 Юрий стефанович Василенко и его вклад в развитие фониатрии. - С.76-81 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-38 Захарова, О. А. Дифференцированный подход при коррекции алалии (в порядке дискуссии) / Захарова О. А.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 35-40 Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АЛАЛИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОНТОГЕНЕЗ (ЛОГОПЕД.) -- ПЕРВИЧНО НАРУШЕННОЕ ЗВЕНО (ЛОГОПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье поднимается проблема классификации алалии; обоснована необходимость создания адекватных методик для определения вида алалии еще в начальный период логопедического воздействия. Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
> Шифр: Л1/2010/6/7 Журнал 2010г. N 6/7 Коновалова С. Н. Особенности формирования словаря синонимов у дошкольников с общим недоразвитием речи различного генеза / Коновалова С. Н. - С.5-7 Горчакова А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М. - С.7-20 Захарова О. А. Дифференцированный подход при коррекции алалии (в порядке дискуссии) / Захарова О. А. - С.20-27 Волковская Т. Н. Психологическое консультирование в логопсихологии / Волковская Т. Н. - С.28-35 Коноваленко С. В. Упражнения для развития артикуляционной моторики / Коноваленко С. В. - С.35-40 Сергеева Е. Е. Принципы системности и предупредительного подхода в логопедической работе по профилактике дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте / Сергеева Е. Е. - С.41-47 Левченко И. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в новых формах дошкольного образования / Левченко И. Ю. - С.48-58 Пацуло Е. В. К вопросу поиска эффективных путей коррекции связной речи детей с ОВЗ / Пацуло Е. В., Пасечникова Н. В. - С.59-62 Коленченко А. Н. Специфика коррекционной работы, направленная на устранение недостатков лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии / Коленченко А. Н. - С.63-69 Воронина Л. П. Преодоление гиперсаливации у детей / Воронина Л. П., Червякова Н. А. - С.69-72 Тихонова Г. А. Организация коррекционно-развивающей работы во второй младшей группе детского сада компенсирующего вида / Тихонова Г. А. - С.73-76 Занятия по обогащению словаря, формированию лексико-грамматических категорий и навыков связной речи. - С.76-79 Занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи. - С.79-81 Гуськова А. А. Развитие компонентов речевой системы у детей с ОНР на материале стихотворений о родной природе / Гуськова А. А. - С.82-89 Выготский Л. С. К вопросу о динамике детского характера / Выготский Л. С. - С.89-102 Веселова С. С. Занятия по формированию звуковой стороны речи с детьми с ОНР старшей логопедической группы на тему "Звуки С и З" / Веселова С. С. - С.102-105 Трофимова В. Н. Нарушения чтения у учащихся общеобразовательной школы: причины и коррекция / Трофимова В. Н. - С.105-114 Ильина А. Е. "Цветочный город" : занятия по физ. культуре и коррекции речи / Ильина А. Е., Макарова М. Р. - С.115-118 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) Держатели документа: АКСБ |
З-38 Захарова, О. А. Дифференцированный подход при коррекции алалии (в порядке дискуссии) / Захарова О. А.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 6/7. - С. 20-27 Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АЛАЛИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ -- НОМИНАТИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ПРЕДИКАТИВНАЯ АЛАЛИЯ -- СЕМАНТИЧЕСКАЯ АЛАЛИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Р 71 Ронами, Т. Ю. Формы и методы работы с родителями в учреждениях дополнительного образования / Т. Ю. Ронами> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОДИНОЧЕСТВО -- ДИСКУССИИ -- СПЕКТАКЛИ -- УСПЕХ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бухтияров, В. Лирика странствий : [отношение к слепым в истории и литературе] / В. Бухтияров> // Наша жизнь. - 2012. - № 9. - С. 21-33 Рубрики: Психология слепых --Тифлопсихология --Образы слепых в литературе Кл.слова (ненормированные): тифлопсихология -- психология слепых -- образы слепых в русской литературе -- отношение к инвалидам -- дискуссии Держатели документа: АКСБ |
Гилёва, Н. Всё в наших руках : [слет молодых людей с нарушением зрения] / Н. Гилёва> // Наша жизнь. - 2012. - № 9. - С. 80-82 Рубрики: Всероссийское общество слепых (ВОС)--Региональные организации ВОС--Молодежь незрячая Кл.слова (ненормированные): Всероссийское общество слепых (ВОС) -- Региональные организации ВОС -- РО ВОС -- молодежь незрячая -- инвалиды по зрению -- межрегиональный слет -- "Смотри в будущее" (слёт) -- дискуссии -- Пермский край (геогр.) Держатели документа: АКСБ |
Р 45 Рефлексивно-проектная мастерская "Русское жизнечувствие и исторический путь России: преодолевая безвременье"> // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 23-25 Кл.слова (ненормированные): РЕФЛЕКСИВНО-ПРОЕКТНАЯ МАСТЕРСКАЯ -- РУССКОЕ ЖИЗНЕЧУВСТВИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ -- КРУГЛЫЕ СТОЛЫ -- ДИСКУССИИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
С 17 Самойлова, М. В. Легко ли быть матерью? : (Кл. час-дискуссия для подростков и их родителей) / М. В. Самойлова, Е. Г. Бушаева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 78-80 Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РОДИТЕЛИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- СЦЕНАРИИ -- ДИСКУССИИ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бушаева, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Н 48 Некрасова, Т. А. О роли методики "протяженной среды" в совершенствовании воспитательной среды школы / Т. А. Некрасова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 20-23 Кл.слова (ненормированные): ПРОТЯЖЕННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ -- ДИСКУССИИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ -- СВОБОДНЫЙ ВЫБОР -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛА Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |