С40 Сиротюк, А. Обучение без стресса: психофизиологическая подготовка / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 76-85 : ил Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Башкирова, Е. \худ.\ Нет сведений об экземплярах |
Власова, Л. С. Проблемы множественности личности / Л. С. Власова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 77-80 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДИССОЦИАТИВНОЕ РАССТРОЙСТВО ИДЕНТИЧНОСТИ -- ДИССОЦИАТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СТРЕССЫ -- МОЗГ -- ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫЕ ТРАВМЫ -- ЧМТ -- НОВОРОЖДЕННЫЕ Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шарыпова, Е. В. Психологический тренинг "Формирование и развитие стрессовой устойчивости педагогов к воздействию внешней среды" / Е. В. Шарыпова> // Практическая психология и логопедия. - 2007. - № 2. - С. 4-20 Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- педагоги -- устойчивость психологическая -- стрессы -- психологические тренинги -- организация тренингов Держатели документа: НПБ БГПУ |
Язева, А. А. Стрессу - нет! : [тренинг для педагогов] / Язева А. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 4. - С. 112-116 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ТРЕНИНГИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- РЕЛАКСАЦИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
С 50 Смирнова, Е. Стрессы в школе / Е. Смирнова> // Воспитание школьников. - 2007. - № 7. - С. 39-41 . - Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ШКОЛЬНИКИ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
К83 Кронова, И. М. Практикум психологической защиты (Айкидо) от стресса и дистресса / И. М. Кронова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - № 2. - С. 17-30 Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА -- АЙКИДО -- ПРАКТИКУМЫ -- СТРЕССЫ -- ДИСТРЕССЫ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михина, И. В. О культуре взаимоотношений педагога-психолога с семьей, находящейся в стрессовой ситуации / Михина И. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 8. - С. 32-34 Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- СЕМЬИ -- СТРЕССОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ -- СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Грачева, И. А. Особенности эмоционально-волевой сферы младших подростков с нарушением речи / И. А. Грачева> // Школьный логопед. - 2007. - № 3. - С. 33-41 Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие подростки -- речевые нарушения -- эмоционально-волевая сфера -- психологические особенности -- общеобразовательные школы -- интеллектуальное развитие -- стрессы -- самооценка Держатели документа: НПБ БГПУ |
Деркунская, В. А. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. А. Деркунская> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 6-10 . - Кл.слова (ненормированные): детский сад -- полоролевая социализация -- полоролевые ценностные ориентации -- дошкольное образование -- дошкольное детство -- совместное обучение -- эмоциональные стрессы Держатели документа: НПБ БГПУ |
Сартан, Г. Н. Тренинг изменения поведения родителей по отношению к своему ребенку / Г. Н. Сартан> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 4. - С. 51-64 Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СТРЕССЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Марголин, В. Е. Снятие стресса и восстановление зрения / В. Е. Марголин, С. Г. Вербин> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 2. - С. 120-124 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ЗРЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРЫ -- НАПРЯЖЕНИЕ ГЛАЗ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦВЕТОИМПУЛЬСНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ Аннотация: В статье рассказывается о том, как снизить стресс и восстановить зрение тем, кто много читает, подолгу работает за монитором компьютера. Даются полезные советы по снятию напряжения с глаз. Представлена информация по внедрению в образовательную среду комплексных оздоровительных технологий. Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Вербин, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1) |
Ш 36 Шебеко, В. Если вас охватил стресс: бежать от него или управлять им? / В. Шебеко> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 10-16. - Библиогр.: с.16 (2 назв.) . - Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
У 80 Устинова, Г. Н. Взаимодействие семьи и школы в вопросах сохранения здоровья школьников / Г. Н. Устинова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 76-80 Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТРЕССЫ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
А 50 Алиев, Х. М. Школа управления собой / Х. М. Алиев> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 4. - С. 108-123 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ -- СИНХРОГИМНАСТИКА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МЕДИЦИНА -- СТРЕСС-ТЕСТ Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Г 93 Гуденко, Т. Л. Построение инновационной модели физкультурно-оздоровительной деятельности, интегрированной в образовательный процесс школы здоровья / Т. Л. Гуденко, О. Л. Кирпанева> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 104-109 Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ -- "ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ГОЛОД" -- ШКОЛЬНЫЕ СТРЕССЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- УРОКИ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кирпанева, О. Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
К 44 Киселевская, А. Г. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Г. Киселевская> // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 41-46 Кл.слова (ненормированные): ПОБЕГ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ СТРЕССЫ -- ДЕТИ -- НАСИЛИЕ -- СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ -- САМОВОЛЬНЫЕ УХОДЫ -- ВОСПИТАННИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Е 26 Евсюкова, С. В. Влияние мыслей человека на его стрессоустойчивость / С. В. Евсюкова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 1. - С. 33-41 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- ЗДОРОВЬЕ -- СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ -- МЫСЛИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Т 28 Творьянович, Г. И. Профессиональное здоровье педагога / Г. И. Творьянович> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 46-52 Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- СТРЕССЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПЕДАГОГИ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
Кодлубовская, Т. Б. Ароматерапия в психологической практике при неврозных состояниях в детском и юношеском возрасте / Т. Б. Кодлубовская> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 121-125 Кл.слова (ненормированные): СТРЕССЫ -- НЕВРОЗЫ -- НОРМАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ -- АРОМАТИЗАЦИЯ -- НАТУРАЛЬНЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА -- АРОМАТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- НЕРВОЗНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ДЕТСКИЙ ВОЗРАСТ -- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |
В 19 Васильева, Л. В. Психологическое здоровье учителя - основа успешности образовательного процесса / Л. В. Васильева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 73-79 Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ -- ПСИХЛООГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ -- СТРЕССЫ -- СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1) |