Тихонова, Е. С.
    Чудо по имени Книга / Е. С. Тихонова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 1-16 (Мы вместе). . -
ББК 74.37 + 88.48
Рубрики: Речевое развитие
   Межличностные отношения

   Диалог

   Речевые нарушения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАЛОГ -- ДЕТСКИЕ ТЕКСТЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Материалы разработаны в традиции диалогического подхода в отечественной психологии. Описан уникальный опыт создания полиграфической книги, авторами текстов и иллюстраций которой являются дошкольники с речевыми нарушениями. Представлены оригинальные методы и приемы работы, направленной как на развитие и коррекцию речи, так и на гармонизацию межличностных отношений.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Андреева, Е. И.
    Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 13-21 . -
ББК 88.48 + 74.35
Рубрики: Дошкольники с интеллектуальной недостаточностью
   Задержка психического развития--ЗПР

   Умственно отсталые дети

   Межличностные отношения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы, направленного на формирование межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Описана модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учётом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Медникова, Людмила Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)