А 51 Алоин, А. В. Из зарубежного опыта практической работы с подростками, страдающими расстройствами аутистического спектра / А. В. Алоин, А. Ривлин> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 1. - С. 41-43 Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- РАС -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Аннотация: В статье представлен возможный учебно-методический формат психолого-педагогического сопровождения подростков с расстройствами аутистического спектра с акцентом на использование средств и методов адаптивной физической культуры. Опросом установлены предпочтительные виды коррекционно-абилитационых занятий и средств адаптивной физической культуры с данной категорией лиц. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Ривлин, А. |
А 51 Алоин, А. В. Практический опыт и реализация методики оценки общей двигательной функциональности у подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра низкого и среднего функционального уровня / Алоин А. В., Виноградова Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 4. - С. 26-30. Кл.слова (ненормированные): АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АБИЛИТАЦИЯ -- ПЕРВАЗИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ -- СЕНСОМОТОРНАЯ АБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Материалы собственных исследований, представленные в статье, расширяют теоретические представления о коррекционно-педагогических аспектах работы с подростками и молодёжью, диагностированных в спектре аутистических расстройств с низким и средним уровнем функциональности. Содержание представленной методики оценки оптимизирует процессы сенсомоторной абилитации, а также способствует развитию социально-поведенческих компетенций данной категории лиц. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Виноградова, Л. В. |
А 51 Алоин, А. В. Оценка общей моторной компетентности у подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра низкого и среднего функционального уровня / Алоин А. В., Виноградова Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2015. - № 3. - С. 22-23. Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИСТЫ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ПОДРОСТКИ И МОЛОДЕЖЬ -- АБИЛИТАЦИЯ -- МОТОРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье представлена оригинальная методика оценки общей двигательной функциональности у подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра низкого и среднего функционального уровня, разработанная и апробированная в условиях специализированной школы. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Виноградова, Л. В. |
А 51 Алоин, А. В. Дифференцированная методика коррекционно-абилитационных занятий для подростков и молодежи с расстройствами аутистического спектра (в его низкофункциональной части) на основе комплексного применения средств адаптивной физической культуры / Алоин А. В., Виноградова Л. В., Грец И. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 3. - С. 45-47. Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННАЯ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-АБИЛИТАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Статья содержит результаты научно-педагогических исследований по опыту применения дифференцированной методики абилитации на основе комплексного применения средств АФК и расширению теоретико-методических аспектов коррекционно-педагогической работы с подростками и молодёжью, диагностированными в спектре аутистических расстройств. Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Виноградова, Л. В.; Грец, И. А. |
А 51 Алоин, А. В. Организационно-методические особенности проведения занятий АФК c подростками с РАС в удаленном формате обучения на примере специализированной школы Израиля / Алоин А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 19-21. Рубрики: ИЗРАИЛЬ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УДАЛЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье поднята и освещена проблема перевода занятий адаптивной физической культурой (АФК) из очной в дистанционную форму обучения в связи со сложившимися новыми условиями и реалиями жизни современного общества, вызванными пандемией коронавируса COVID-19. Статья основана на личном педагогическом опыте автора по использованию технологических карт в работе с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра (РАС) от низкого до среднего функционального уровня средствами АФК. Держатели документа: КСБ |